Строительство дорожных покрытий

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости

Строительство Дорог в Москве и МО
Асфальтирование дорог в Москве и МО под ключ
Асфальтирование в Москве и Московской области

Выезд специалиста на объект бесплатно

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ ЗАКАЗАТЬ В МОСКВЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

Укладка асфальта в Москве и области
Солнцеотражающие покрытия – Это солнцезащитное покрытие представляет собой полимерную
систему наплавки высшего качества с высоким содержанием пигментов, предназначенную для
снижения теплоотдачи парковочных поверхностей. В состав продукта входят инфракрасные
отражающие пигменты для снижения поглощения солнечного излучения, увеличения
отражающей способности и достижения желаемого индекса солнечной отражающей способности
(SRI) до 40%. Он не содержит ПАУ, имеет чрезвычайно низкое содержание летучих органических
соединений, устойчив к воздействию топлива и не выцветает.
Солнцеотражающие покрытия подробнее:
В: 

Что такое солнцеотражающее покрытие и что оно делает?

Как следует из названия, покрытие отражает спектр света, который выделяет тепло, при этом
сохраняя дорожное покрытие более холодным. Альбедо – это показатель отражения солнечного
света. Это покрытия с высоким альбедо
которые часто имеют светло-серый или белый цвет и отражают больше солнечной энергии.
Благодаря этому
дорожное покрытие при постоянно более низких температурах как на поверхности, так и под ней.
В: Почему солнцеотражающие покрытия (СОП) считаются экологически чистыми?
О: У SRC есть несколько экологичных преимуществ, которые возникают в результате более низкой
температуры дорожного покрытия.
Наиболее заметной особенностью является снижение “эффекта городского теплового острова”.
Существуют и вторичные
преимущества. К ним относятся снижение потребности в освещении в ночное время, поскольку
больше света
отражается назад, а некоторые исследования показали уменьшение определенных дефектов
дорожного покрытия, таких как колейность.
более холодных дорожных покрытий.

Проектирование

Первым этапом, который предшествует строительству, является проектирование дороги.
На этом этапе инженерам-строителям предстоит решить множество вопросов разного характера и выяснить сведения, которые необходимо знать, начиная строить дорогу.
Прежде всего, будущая дорога желательно должна проходить по наиболее короткому пути между населенными пунктами.
Специалисты исследуют местность и выбирают подходящий маршрут.
Проектирование автомобильных дорог имеет множество подводных камней.
Это связано с различными бюрократическими процедурами.
Строительство дороги нужно обязательно согласовать с соответствующими государственными органами.
На этом пути и возникают проблемы.
Препятствием для строительства дороги могут стать постройки и сооружения, которые находятся на пути ее будущей укладки.
В таком случае на стадии проектирования плана дороги нужно договориться о демонтаже этих сооружений.
Кроме этого, специалисты во время проектирования дороги должны позаботиться о том, чтобы она не препятствовала другим линиям коммуникаций.

Что такое городские тепловые острова?
О: Хотя существует множество потенциальных причин, концепция городских островов тепла
включает в себя количество
темных поверхностей (таких как дороги и крыши) в типичной городской среде, которые
поглощают и высвобождают солнечную энергию.
солнечную энергию в виде тепла. Это может привести к повышению температуры, требуя больше
энергии для охлаждения помещений.
внутренней среды. В одном только Чикаго более 35% территории покрыто асфальтом, поэтому
использование SRC’s в
в сочетании с другими стратегиями “холодного тротуара” может оказать значительное влияние на
окружающую среду.

 

Ямочный ремонт асфальтового покрытия

Если вы намереваетесь заказать укладку дороги, специалисты компании ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование могут бесплатно выехать на место предполагаемого строительства и оценить масштаб будущих работ, а также провести консультацию.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

 Существуют ли другие стратегии, помимо солнцеотражающих покрытий, которые могут быть
использованы для уменьшения тепловых островов?
тепловых островов?
О: Пористые тротуары также могут быть использованы для снижения температуры дорожного
покрытия, или даже что-то простое как более естественное покрытие поверхностей, например, с
помощью деревьев.
В: Могут ли солнцеотражающие покрытия использоваться для получения кредитов LEED?
О: Да. Хотя каждый проект должен пройти независимую сертификацию в USGBC, использование
SRC является признанной стратегией. Для того чтобы продукт мог претендовать на зачет, он
должен иметь индекс солнечной отражательной способности (SRI) выше
.29, что соответствует кредиту SS 6.1: Уменьшение теплового острова, поверхности без крыши.
Пожалуйста, посетите

УКЛАДКА ПЕСКА И ЩЕБНЯ

УКЛАДКА ПЕСОК
Специфика строительства автомобильных дор

После подготовки места для дороги, приступают к последовательной укладке песка и укладке щебенки.
Сначала укладывается слой песка.
Песок – это дренирующий материал.
То есть, он способен противостоять влаге.
Именно поэтому его используют при укладке асфальта.
Задача строителей заключается в том, чтобы отвести вредную для дорожного полотна влагу.
Именно при этом условии будущая дорога прослужит долгие годы.
Технология укладки песка следующая.
Чтобы песочный слой как можно лучше отводил воду, для него используют крупный и средний песок.
Толщина слоя зависит от типа дороги и того, какие нагрузки ей предстоит испытывать
. После того, как слой песка высыпают на подготовленную и стабилизированную почву, его разравнивают бульдозерами, а затем уплотняют катками.

строительство дорог
строительство дорог
строительство дорог

Укладка щебня.

Существует щебень разных фракций, то есть, разных размеров отдельного элемента.
При строительстве дорог могут использовать щебенку разных фракций.
Технология укладки щебня следующая:
в нижних слоях оказывается щебенка самой крупной фракции, 40-70 мм.
Затем на нее сверху укладывают щебенку более мелкой фракции – 20-40 мм.
И наконец последним делом в ход идет щебенка самой мелкой фракции, величина которой составляет от 5 до 20 мм.
Это делается не просто так.
Дело в том, что щебенка более мелкой фракции, которая укладывается сверху, заполняет пустоты в слое щебенки снизу, что делает дорогу еще более прочной и долговечной.

При укладке щебня толщина его слоя может быть разной – от 15 до 35 см.
Это зависит от будущей загруженности дороги.
Слой уплотняют и разравнивают с помощью специального катка, а также виброплит.
Однако часто этого недостаточно.
Даже правильно уложенные слои песка и щебенки имеют свойство со временем проседать.
Чтобы предотвратить это, существуют технологии разделения слоев.
Разделение слоев осуществляется двумя способами: с помощью геотекстиля и пластиковой георешетки.
Геотекстиль – это более старый метод, который позволяет разделить свои дорожного покрытия и выводить лишнюю воду.
Более современным и совершенным способом является пластиковая георешетка.
Она монтируется между слоев щебенки и песка.
Это приспособление укрепляет дорогу и делает ее более прочной.

Специалисты компании ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование используют качественные материалы и следуют правильной технологии строительства, благодаря чему будущая дорога получается надежной и долговечной.
Вы можете обратится к нашей компании, и мы проложим дорогу в столице, а также в Одинцово, Голицыно, Балашихе, Рублевском районе и других населенных пунктах Московской области.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

Финальным этапом строительства дороги является асфальтирование.
Асфальтобетонную смесь приготавливают на заводе и доставляют прямо на место строительства.
Существуют разные типы асфальтобетонных смесей.
От типа смеси зависит и технология укладки дороги.
Например, укладка асфальта горячей и теплой смесью должна происходить сразу после ее доставки на место строительства.
Особняком стоят холодные смеси.
Их не нужно нагревать во время процесса укладки.
Не обязательно использовать их сразу.

В зависимости от будущей загруженности дороги, выбирается тип асфальта и толщина асфальтового слоя.
Асфальт делится на два типа: крупнозернистый и мелкозернистый.
Первый имеет величину минеральных зерен размером до 40 мм.
Фракция мелкозернистого асфальта – до 20 мм.
Крупнозернистый материал обладает не очень хорошей плотностью, поэтому его используют для нижнего слоя дорог.
Мелкозернистым асфальтом покрывают верхний слой дорог.
Материал этой фракции более прочный.
Он способен выдерживать достаточно большие нагрузки.
Для асфальтирования дорог, которые будут подвержены большим нагрузкам, нужно использовать два слоя асфальтобетона – крупнозернистый и мелкозернистый.
Если дорога не строится для движения по ней большого количества транспорта, если требуется асфальтирование малых территорий, асфальтирование складов и т.п. – достаточно будет одного слоя мелкозернистого асфальта.
Второй слой материала более крупной фракции в таких случаях излишен, и на нем можно сэкономить.
Толщина каждого слоя асфальта должна составлять 5 см.

Асфальтобетон равномерно

Для укладки асфальта понадобится специальная техника.
В частности, это виброплиты и катки.
Асфальтобетон равномерно распределяют по полотну, а затем утрамбовывают с помощью виброплит.
Асфальтирование горячей смесью происходит с добавлением битума – специальной вяжущей жидкости.
Строительство дороги из материала такого типа должно обязательно происходить в погоду без осадков.
Холодные асфальтобетонные смеси не имеют таких строгих требований к температуре и условиям окружающей среды во время укладки.

В завершение асфальт ровняют с помощью катка.
Он плавно проходит по всем полосам укладки несколько раз.
Надо сказать, если асфальт укладывает на склоне, каток должен двигаться исключительно снизу вверх.
Асфальт укладывают таким образом, чтобы края были слегка наклонены.
Это делается, чтобы воспрепятствовать появлению луж.
Но этот наклон настолько мал, что заметить его человеческому глазу невозможно.

стоимость асфальтирования цена на м2

Финальный этап асфальтирования территории

Компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование осуществляет асфальтирование под ключ с помощью качественной асфальтобетонной смеси.
Мы делаем работы по асфальтированию в Москве и Московской области.
Наша компания сотрудничает с асфальтным заводом, который предоставляет для нас стройматериалы со скидкой.
Поэтому асфальт, который мы используем, имеет не только хорошее качество, но и стоимость асфальтирования для вас обойдется дешевле.
Финальным этапом асфальтирования территории является установка различных ограждений рядом с дорогой, бордюр, которые должны направлять в нужное место сточные воды, оборудование дождеприемников и канализационных люков для дренажной системы и разметка дороги.

Как ухаживать за дорогой

Чтобы дорога прослужила долго, нужно следить, чтобы по ней не передвигалась тяжелая гусеничная техника, например, тракторы.
Если в каких-то местах появляются трещины или ямы, то нужно как можно быстрее осуществить ремонт дороги, чтобы масштабы повреждений не расширились.


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам