асфальт

В современном мире очень сложно найти материал, который более распространен, чем асфальт.
Ведь он применяется буквально в любом населенном пункте или между ними для строительства дорог.
Без дорог не невозможно наладить качественную транспортную инфраструктуру, а без нее города перестанут функционировать нормально.
Поэтому роль асфальта сегодня сложно переоценить.
При этом существует несколько разновидностей асфальта, производимых из разных смесей материалов.

Разновидности асфальтобетонной смеси

Асфальтобетонную смесь производят из битума, гравия, песка и камней.
При этом регулярно используются различные добавки, придающие продукту особые свойства.
К основным видам асфальтобетонной смеси относят:

Горячий асфальт, который производится из камней, песка и гравия. Скрепляется все эти материалы с помощью специального цемента и нефтепродуктов. Особенностью укладки этого асфальта является то, что его нагревают до определенной температуры и перевозят в специальной технике, после чего выгружают в месте укладки и трамбуют.

асфальт

Холодный асфальт пригоден для использования в любой тип погоды. Особенно часто холодный асфальт используется при асфальтировании дороги в зимнее холодное время. Помимо прочего, преимуществом такой смеси является отсутствие необходимости в специальном хранении и оборудовании для перевозки и укладки. Также такой асфальт более долговечен и устойчив к природному воздействию.

асфальт

Литой асфальт является самым популярным видом асфальтобетонной смеси в Евросоюзе. Его используют повсеместно для укладки дороги и тротуаров. Литая смесь требует нагрева до 250 градусов Цельсия, но при этом не требует специальной техники для укатки. Такой асфальт долговечен, устойчив к воде и химическому воздействию, не деформируется, а также укладывается в любую погоду.

асфальт

Природный асфальт состоит преимущественно из нефтепродуктов и содержит, зачастую, серу. Достаточно прост в производстве и укладке, но используется крайне редко.

асфальт

Песчаный асфальт применяется для укладки тротуаров и пешеходных дорожек. Состоит из мелкозернистой фракции песка и щебня до 5 мм. Смешивание смеси происходит в специальных помещениях при высокой температуре нагрева.

асфальт

Фрезерованный асфальт — это смесь, которая получается из старого покрытия дороги, снятого для замены, и новой смеси. Благодаря такому перемешиванию процесс укладки асфальта удешевляется и он получает новые свойства. Такая смесь стала очень популярной в России в последние годы.

асфальт

Цветной асфальт применяется для визуального отображения остановок, велосипедных дорожек, мест стоянок и пешеходных переходов в городах. В последнее время такой вид асфальтовой смеси стал применяться во многих странах.

асфальт

Сухой и жидкий асфальты используются зачастую для ремонта выбоин на дорогах, а также в помещениях и при ремонте кровли. При этом сухой асфальт проще транспортировать, так как он упакован в пластиковые ведра и мешки.

асфальт

Крупнозернистый асфальт, состоящий из щебня 20 мм и выше фракции, пригоден только для ремонта или укладки нижнего слоя дорожного покрытия. Такая смесь отличается повышенной жесткостью и защищает основание дороги от сильных вибраций, способных разрушить основание и привести к покрытию трещинами.

асфальт

Мелкозернистый асфальт используется для ремонта или укладки верхнего слоя покрытия дороги перед тем, как строители формирует само покрытие из горячей или холодной асфальтобетонной смеси.

асфальт

Пластиковый асфальт изготавливается с добавлением 20% пластика в состав смеси. Такая смесь стоит значительно дешевле при производстве, однако, обладает рядом недостатков.

асфальт

Помимо прочего, существует виды мягкого, резинового, вторичного и штампованного асфальтов, но они применяются крайне редко и только в специфических ситуациях, когда необходимо иметь особые свойства или условия эксплуатации дорожного покрытия или в помещениях.

Асфальтирование. Дорожные работы

Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2

Какой вид асфальта использовать

Какой вид асфльтобетонной смеси лучше всего использовать в той или иной ситуации, может сказать только специалист, который имеет соответствующее образование и опыт работы. Наша компания сотрудничает многие годы с асфальтобетонным заводом, который производит смеси наивысшего качества и гарантирует их долговечность и качество.

Благодаря закупкам асфальтобетонной смеси напрямую с завода, мы предлагаем нашим клиентам меньшую стоимость на материалы, чем другие компании, закупающие асфальт через посредников. К тому же все смеси проходят тщательный контроль качества как на заводе, так и нашей компанией, чтобы избежать ситуаций с некачественным материалом, который повлияет на дорожное покрытие.

Для консультации со специалистом, который поможет разобраться во всем разнообразии материала и выбрать подходящую асфльтовую смесь для ваших нужд, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Также возможен выезд специалиста на объект.

асфальт

Уход за асфальтом Понимание герметизации трещин

Трещины в асфальте неизбежны. Трещины будут появляться всегда. Это нормальный процесс старения из-за расширения и сжатия дорожного покрытия. Корни деревьев, вода под дорожным покрытием или прорванная водопроводная труба могут стать причиной образования трещин.
Иногда это может произойти из-за неправильного уплотнения, укладки или недостаточного или плохого основания. В большинстве случаев это просто естественное старение, оседание или движение грунта.
Каждому владельцу/управляющему необходим план профилактического обслуживания асфальта, включающий заделку трещин. В зависимости от первоначального строительства и климатических условий, заделка трещин и план технического обслуживания могут помочь асфальту прослужить
от 10 до 15 лет, прежде чем потребуется его капитальная замена. Стоимость, связанная с таким планом заделки трещин, составляет лишь малую часть от стоимости замены. Герметизация трещин — это ежегодная процедура технического обслуживания. Ее следует проводить как минимум раз в два года. Трещины следует заделывать как можно скорее, чтобы избежать проникновения воды и расширения.

ТРИ ВАРИАНТА ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРЕЩИН

Герметизация трещин, прокладка, продувка и заполнение Герметизация трещин, задувка, заполнение прорезиненным герметиком горячей заливки
герметизация трещин, задувка и заполнение прорезиненным герметиком холодной заливки 1 Герметизация трещин, трасса, задувка и заливка
Оборудование: тележки для бандера и образные выколотки. Процедура: Проведите фрезерование существующих трещин (1/4 дюйма или шире.)
Оборудование для фрезерования должно иметь возможность вырезать плоскую вертикальную поверхность с каждой стороны стенки трещины на ширину и глубину 1/2 дюйма. Очистите трещины от грязи, мелкого мусора и посторонних материалов с помощью воздуходувок, проволочных колес или сжатого воздуха.
Заполните трещины прорезиненным герметиком 
Заполненные трещины будут освобождены от излишков герметика с помощью ленточной машины, чтобы сформировать 3 ½-дюймовую полосу герметика над существующими трещинами. Рекомендуемые области применения: Новые коммерческие покрытия, парковки, дороги, улицы и
аллеи. Асфальтовое покрытие, которое никогда ранее не подвергалось герметизации трещин. Преимущества: Маршрутизация открывает более мелкие трещины, обеспечивая резервуар для герметика. Она создает чистые равномерные края на стенке трещины для большей адгезии герметика.
Это лучший способ заделки трещин в швах на новых покрытиях возрастом менее 6 лет. Срок службы в 5 раз дольше, чем у методов «вдул и пошел».
Недостатки: Это чрезвычайно трудоемкий и поэтому очень дорогой метод. Трудно проследить за извилистыми трещинами с помощью фрезерной машины, и некоторые части трещин могут быть пропущены. Не рекомендуется для ранее заделанных трещин на дорожном покрытии, а также для жилых
подъездных путей. Индивидуальные подъездные пути городских домов/кондоминиумов или старые участки дорожного покрытия, где присутствуют трещины типа «крокодил» или если трещины превышают 20%.
2 Герметизация трещин, задувка и заливка прорезиненного герметика горячей заливки
Оборудование:  скребки. Процедура: Механически очистите все трещины от растительности, грязи, свободного мусора и посторонних материалов с помощью проволочных колес, воздуходувок или сжатого воздуха. Заполните трещины шириной 3/8 дюйма и более прорезиненным герметиком горячей заливки  Заполненные трещины будут освобождены от излишков герметика с помощью ленточных машин, чтобы сформировать 3 ½-дюймовую полосу герметика над  существующими трещинами. Рекомендуемые области применения: Все коммерческие покрытия, парковки, дороги, улицы и
переулки. Лучше всего подходит для поверхностей с ранее заделанными трещинами. Преимущества: Быстро и поэтому экономически эффективно. С его помощью можно легко проследить за извилистыми трещинами. Лучше всего подходит для старых асфальтовых покрытий и/или покрытий, на которых ранее были заделаны трещины. Недостатки:
Он не проникает в мелкие трещины для более глубокого проникновения герметика.
Может иметь некоторые проблемы с адгезией. Не рекомендуется для жилых подъездных путей. Таунхаусы/кондоминиумы, персональные подъездные пути или старые участки дорожного покрытия, где присутствуют трещины типа «крокодил» или если трещины превышают 20%.
укладка асфальта
3 Герметизация трещин, задувка и заполнение прорезиненным герметиком холодного нанесения Оборудование: Наливные горшки, V-образные скребки
Процедура: Механически очистите все трещины от растительности, грязи, свободного мусора и посторонних материалов с помощью проволочных колес, воздуходувок или сжатого воздуха. Заполните трещины шириной ¼ дюйма и более прорезиненным герметиком холодного нанесения  Заполненные трещины будут освобождены от излишков герметика с помощью V- образных скребков, которые образуют полосу герметика, простирающуюся примерно на 1 1/2 дюйма с каждой стороны заполненной трещины. Рекомендуемые области применения: Жилые подъездные пути. Индивидуальные подъездные пути городских домов/кондоминиумов. Преимущества: Это быстрее, безопаснее, требует меньше оборудования и рабочей силы, поэтому экономически выгодно. С его помощью можно легко пройти по извилистым трещинам. Он лучше по внешнему виду. Не так сильно выделяется.
Это лучший экономически эффективный вариант, если у вас годовой план обслуживания. Недостатки: Не проникает в мелкие трещины для более глубокого проникновения герметика. Могут возникнуть проблемы с адгезией. Не так долговечен, как герметики горячего нанесения. Требуется больше времени для схватывания. Поэтому он может погружаться в трещины и не оставаться вровень с дорожным покрытием. Не рекомендуется использовать для коммерческих покрытий, парковок, дорог, улиц и переулков.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРЕЩИН:

Имейте план профилактического обслуживания трещин. Знать, что трещины в асфальте всегда будут появляться. Понимание того, что делает и чего не делает герметизация трещин.
Понимать оборудование, процедуры и варианты заделки трещин. Знать, что регулярная заделка трещин значительно продлит срок службы асфальта, так как вода не попадает внутрь! Понимание того, что герметизация трещин отсрочит неизбежное… чрезвычайно дорогостоящую работу по полному восстановлению или замене покрытия.

Знание того, почему герметизация трещин является наиболее важной частью ухода за асфальтом. Отказ от герметизации трещин Герметизация трещин не ремонтирует асфальт. Она помогает предотвратить дальнейшее проникновение воды. Герметизация трещин не приводит к исчезновению трещин. Герметизация трещин сделает трещины более заметными. Только теперь трещины будут заделаны. Герметик для заделки трещин иногда может провалиться обратно в трещину, прежде чем герметик успеет застыть и схватиться. 

Ремонт асфальта

Трещина все равно будет заделана, только утоплена на поверхности. Заделка трещин не всегда будет вровень с дорожным покрытием. Заделка трещин лучше всего подходит для трещин шириной 3/8 дюйма и более! Трещины шириной менее ¼ дюйма и паукообразные трещины не являются основанием для герметизации трещин. Эти трещины слишком малы, чтобы в них мог проникнуть материал для герметизации трещин, и поэтому они не будут склеены должным образом. Наши бригады проинструктированы не заделывать эти типы трещин. Краевые трещины (в местах примыкания асфальтового покрытия к траве, грязи или гравию) или трещины типа «крокодил» не являются основанием для герметизации трещин. Эти участки уже вышли из строя и нуждаются в ремонте. Наши бригады проинструктированы не заделывать эти типы трещин. Места, где асфальтовое покрытие примыкает к бетонным плитам, тротуарам, бордюрам или зданиям, не являются трещинами. Это стыки. Наша фирма предлагает услуги по герметизации стыков по запросу.

Герметизация трещин — это миссия поиска и уничтожения. Наша бригада проходит по асфальтовому покрытию в поисках трещин, которые необходимо заделать. В процессе заделки трещин можно где-то пропустить трещину.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время

Произведет расчет работ на месте.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам