+7(495 142-99-47 +7(977) 121-77-78 ooo@asfaltukladka.ru

Строительство дорог из вторичных материалов

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости

Вторичные материалы в строительстве дорог
Строительство дороги на даче
Асфальтирование дорог в Москве и МО под ключ
Строительство дорог по низкой цене в Москве и области

Выезд специалиста на объект бесплатно

+7 ( 977) 121-77-78

+7 ( 495) 142-99-47

ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ

Дороги – это важная часть инфраструктуры государства.
Их называют артериями страны.
Чтобы построить хорошие дороги, нужны немалые финансовые вложения.
К тому же процесс возведения дорог довольно сложный.
Однако значительно удешевить его можно, если использовать вторичные материалы.

Строительство дорог из вторичных материалов

Что такое вторичные строительные материалы?

Это переработанные отходы, которые остались после строительства.
К ним можно отнести старые конструкции и различный мусор.
Их использование позволяет очень сильно сэкономить, благодаря этому сокращается потребление природных ресурсов.
Цены на вторичные строительные материалы гораздо меньше.
Переработанные материалы могут послужить такой же срок, а может быть, и больший.
Они не уступают новым материалам по качеству, соответствуют всем необходимым требованиям.

Пользоваться такими стройматериалами очень выгодно.
Переработанная щебенка стоит в три раза дешевле, чем обычная. А сдать на переработку лом дешевле в два раза, чем производить его захоронение.
Использование этой технологии способствует уменьшению количества свалок, помогает экологии.
Предприятия, которые пользуются переработанным материалом, платят меньше за экологический налог.
Вторичные строительные материалы помимо строительства дорог применяются также для возведения переходных дорожек, тротуаров, отмосток, дренажных систем.
Их используют для создания детских площадок, делают фундамент для складов, гаражей, заборов, производственных зданий.
Переработанными отходами засыпают откосы рек и водохранилища.
Наша компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование занимается укладкой дорог из вторичных строительных материалов в Москве и московской области.
Это позволит вам значительно сэкономить на строительстве дороги, не жертвуя при этом качеством.

КАК ПРОИЗВОДЯТ ВТОРИЧНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Их получают в результате демонтажа или сноса старых зданий, а также из снятого дорожного покрытия, старых конструкций из бетона, обломков строений из кирпича.
Для переработки применяют специальные мобильные машины.
Мусор измельчают, сортируют в зависимости от размера и убирают ненужные примеси, а потом перебирают по размеру.
Современные методики переработки помогают убрать все лишние примеси, например, пластик, древесину, металлические детали.
Мусор проходит через сортировочный контейнер, фасуется по плотности, к нему применяется воздушная сепарация.
Изделие, которое получится на выходе, будет сильно зависеть от качества переработанного.
Например, если бетон относительно хорошо сохранился и имеет прочный наполнитель, его можно использовать при возведении бордюр и фундамента.
Щебень, произведенный из бетонного лома, можно использовать в строительстве новых сооружений.
В то время, как щебень из кирпича не всегда подходит для этого.

Вам нужна консультация или Вы хотите сделать заказ?

Напишите свой телефон и мы Вам перезвоним

Также Вы можете оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

Как строят дороги из переработанных отходов

Алгоритм укладки дороги из вторичных материалов следующий.
Компания заключает договор с заказчиком, оговариваются объем работы и сроки выполнения.
Затем специалисты создают проект дороги и всю необходимую сметную документацию.
Наша компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование быстро и профессионально создает проект строительства и учитывает все пожелания заказчика, и проложит дорогу в Москве и московской области по разумной цене.

После этого необходимо провести планировку дороги, включая вспомогательные участки – пересечения и съезды.
Нужно перенести или демонстрировать все коммуникации, которые находятся по пути будущей дороги.
Участок, где будет пролегать трасса расчищают от травы, бурьяна, кустарника.
Потом открывается котлован для дорожного полотна.
Поверхность котлована уплотняют и ровняют дорожными катками.
Земляное полотно укрепляют, сооружают земляные насыпи.
В нижнем основании используют слой песка и щебня.
На этом этапе и начинается применение вторичных материалов.
Компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование загружает бетонный, кирпичный и асфальтовый лом с места демонтажа и доставляет на точку cтроительства.
Приготовленный грунт засыпают песком.
Следующий слой – щебенка.
В зависимости от нагрузки будущей дороги, определяется крупность щебенки и толщина слоя, в нашем случае, щебенки из переработанных материалов.
Слой щебенки поливают водой для повышения качества уплотнения.
Цена такой щебенки будет зависеть от того, из какого отработанного материала она создана.
Цена кубометра бетонного лома будет составлять от 350 рублей.
Кубометр кирпичного боя обойдется немного дороже – начиная от 380 рублей за кубометр.

Построить дорогу в Москве и московской области качественно и надолго

Но даже если хорошо уложенное основание во временем проседает – щебенка погружается в песок, а песок – в грунт.
Чтобы этого не было, создана технология разделения слоев дороги и армирования.
Здесь есть два варианта – либо укладка дороги при помощи геотекстиля, либо с плоской пластиковой георешеткой.
Геотекстиль не дает слоям смешиваться и имеет хорошие дренирующие свойства, выводит воду с дороги.
Но такая технология уже несколько устарела.
На смену ей приходит георешетка.
Ее устанавливают между слоями песка и щебенки.
Благодаря такой технологии слой щебенки становится очень устойчивым к нагрузкам.
Благодаря новым, эффективнымм технологиям наша компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование может построить дорогу в Москве и московской области качественно и надолго.

Битый кирпич часто используют для строительства дорог.
Он применяется в “подушке” для покрытия дороги.
Благодаря щебню из кирпича можно укрепить грунт, заполнить ямы, кирпичный щебень можно применять как дренажный наполнитель.
Кирпичный щебень очень дешевый, у него хорошие дренажные свойства, простая кладка.

ДЛЯ УКЛАДКИ ДОРОГ ИСПОЛЬЗУЮТ ПЕРЕРАБОТАННУЮ АСФАЛЬТНУЮ КРОШКУ

Ее снимают со старого дорожного покрытия, которое отжило свое.
Полученная асфальтная крошка больше по размеру, обладает пониженными свойствами водостойкости, но зато гораздо дешевле.
При укладке переработанный асфальт создает более рыхлую структуру, чем дорога из новых материалов.
Эта проблема частично решается с помощью битума – благодаря ему создается монолитный слой, и дорога может выдерживать нагрузки.
После укладки слоя из щебенки дорогу полотно обрабатывают специальной смоляной мастикой и начинают асфальтирование.
Асфальтобетонную массу перемешивают в смесителях со свежими инертными компонентами, добавками и битумом, а затем доставляют на месте строительства и укладывают традиционными с помощью катка, виброплит, трамбовок.
Наша компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование качественно и добросовестно производит укладку асфальта в Москве и московской области.
Доверьтесь нам и дорога не покроется спустя год ямами, как это часто к сожалению, происходит в России.

Укладка асфальта из переработанных материалов

Укладка асфальта из переработанных материалов во второй раз происходит двумя способами: горячим рециклингом и холодным рециклингом.
В первом случае асфальт разогревают до состояния размягчения старого битумного вяжущего.
Чаще всего пользуются обеими методами.
Толщину слоя асфальта выбирают в зависимости от нагрузки.
Для дороги из вторичных строительных материалов достаточно будет мелкозернистого слоя асфальта толщиной 4-5 см.
Например, для дорог, по которым будут двигаться фуры – нужен нижний слой из крупнозернистого асфальта 5 см. и еще один слой из мелкозернистого асфальта такой же толщиной.
Слои асфальта сцепляют между собой битумной мастикой.
Цена кубометра переработанного асфальта будет составлять примерно начиная от 350 рублей.

Строительство дорог из вторичных материалов

Кстати, если строить дорогу в дождливую или снежную погоду (как это иногда делается в России)  – долго она не прослужит. Работники ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование ответственно относятся к своей работе, ценят авторитет своей компании и делаю работу честно по всем требованием. Ведь мы одни из первых по строительству дорог в Москве и московской области.
Проселочную дорогу из переработанных материалов можно будет эксплуатировать несколько десятилетий.
Из вторичных материалов можно построить временную, подъездную или второстепенную дорогу.
Такая дорога подойдет, если интенсивность движения составляет не более 10 тысяч автомобилей в день.

Сколько вторичных материалов нужно для дороги

Если при строительстве используются переработанные материалы, структура дороги будет содержать: 40 см слоя песчаной подушки, 20 см слоя вторичного щебенки фракции 40-70 мм, 10 см слоя вторичной щебенки фракции 20-40 мм и 10 см слоя асфальтовой крошки.
Учитывая насыпную плотность и коэффициент уплотнения, на 1 кв. метр дороги из вторичных строительных материалов понадобится:
– 680 кг асфальтовой крошки
– 338 кг щебенки фракции 40-70 мм
– 264 кг щебенки фракции 20-40 мм.

Вы можете заказать укладку дороги в Москве и московской области из вторичных строительных материалов.
Компания занимается дорожным строительством в Москве.
Мы быстро, качественно и недорого может проложить дорогу.
Наши специалисты занимаются асфальтированием дорог и детских площадок.
Компания производит все этапы строительства – от составления проекта до конечной обработки полотна.
Наша компания представляет услуги коммерческим организациям, государственным учреждениям, юридическим и частным лицам.
Также компания занимается благоустройством территории и укладкой тротуарной плитки.


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


 +7(495)-142-99-47
+7(977)-121-77-78


ooo@asfaltukladka.ru


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.