Ремонт трещин асфальтобетонных покрытий.
Ямочный ремонт асфальта в Москве и Подмосковье
Выезд специалиста на объект бесплатно
Ремонт трещин в асфальте в Москве и МО
Асфальтовое покрытие дорог после определенного периода эксплуатации разрушается, теряя целостность структуры, и именно от выбранного способа его ремонта зависит, как долго оно еще может прослужить, не требуя полной замены, да и в зависимости от метода меняются и материальные затраты.
Покрытие регулярно получает различного рода повреждения, будь то влияние климатических либо техногенных факторов, да и сами повреждения могут быть разными, требующие совершенно разного подхода, к примеру, трещины или ямы.
Если говорить конкретно о климатическом влиянии, то речь прежде всего идет об осадках, зачастую образующих гололед. Вода естественным образом размывает грунт под дорогой, из-за чего покрытие теряет свои свойства и расходится по швам. Ну и, конечно же, полотно так или иначе деформируется под ледяным покрытием , дорожного покрытия »как минимум, появляются трещины. А в определенных случаях верхний слой покрытия вполне способен расплавиться от жары.

Подробнее стоит остановиться на факторе негативного техногенного влияния, ведь оно создается человеком. Выделяют следующие виды:
- Воздействие на дорожное покрытие массивных объектов, как правило, разного рода спецтехникой, или же военной техникой.
- Деформация самого полотна в зависимости от конкретного сезона.
- Свойства грунта, расположенного под полотном, что является одним из наиболее важных факторов его устойчивости (речь в основном о глубине промерзания земли и расположении грунтовых вод).
Помимо этого списка, еще выделяют два вида техногенного влияния, в зависимости от степени человеческого влияния:

- Прямой контроль – ответственный подход к соблюдению всех ГОСТов при работах.
- Косвенный контроль – возможность ограничивать передвижение сверхмассивной техники (особенно летом) и применение различного рода реагентов.
Разумеется, существует профилактика для предотвращения трещин полотна, но в основном они направлены на то, чтобы тем или иным образом продлить срок службы дорожного покрытия, а значит, трещины появятся в любом случае, и необходимо будет их устранить. От правильной оценки типа повреждения и способа его устранения напрямую зависит долговечность полотна.
Виды асфальтных трещин
Увидеть трещину на асфальте дороги можно практически в любом городе, и в основном они бывают двух видов: прямая широкая трещина или образующая своеобразную «паутину», которую еще именуют нерабочей, они отличаются тем, что не меняются в плане ширины или длины в период межсезонья. Устраняют их обычно путем заполнения мастикой (после обязательного продувания, само собой), такой вариант ремонта асфальта в России используется достаточно часто, так как его легко адаптировать под климат путем изменения состава наполнителя.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?
Закажите бесплатную оценку проекта
Оставить заявку на замер
Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.
Первый же тип трещин куда как сложнее ремонтировать, так как они подвержены сужениям и расширениям в зависимости от климата и сезона, что делает способ ремонта через заполнение абсолютно неприемлемым из-за быстрого разрушения, ведь после сужения трещины мастика попросту вытекает за ее пределы, а после расширения объема заполнителя не хватает для полного покрытия деформированного участка, что приводит к ее заполнению различным мусором и пылью. Так или иначе, для такого рода трещин метод заполнения мастикой неэффективен, ведь такой ремонт держится совсем недолго и требует частого обновления, что влечет за собой дополнительные траты.



Но как же тогда справляются с такими трещинами, если самый распространенный способ их устранения в этот раз использовать бессмысленно? В общем-то, используют наиболее подходящий вариант – так называемая герметизация, это процесс заделки «длинных» трещин, включающий в себя несколько этапов:
- Первым делом щель разделывается по всей длине.
- Обязательна очистка от мусора и пыли.
- Герметизация заполнителем (все той же мастикой).
Такой способ гарантирует, что повторный ремонт не понадобится на протяжении минимум 5-ти лет.
Каким бывает ремонт асфальта


вам пришлось бы объединить множество разделов, чтобы попытаться охватить все причиныобразования трещин. В результате не существует готовых справочных руководств, которыепомогли бы управляющим выяснить, в чем заключается их проблема.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?
Закажите бесплатную оценку проекта
Оставить заявку на замер
Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.
1 Поверхностные разрушения
2 Нарушения сцепления
3 Структурные разрушения
Это хороший зонтик, но необходимо сказать, что каждая трещина или разрушение не может быть аккуратно отнесена к одной из этих категорий. Часто они находятся между ними или в обеих категориях.



которые образуются под воздействием воды в результате эрозии или разрушения асфальта. Окисление или воздействие солнца относятся к этой категории.

Виды трещин на асфальте и причины их появления
ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ АСФАЛЬТА
Наша компания ООО «АС-СТРОЙ» оперативно и качественно проводит ямочный ремонт асфальта по низкой цене в Москве и Подмосковье.
Такой вид ремонта необходим, когда частично разрушился верхний слой дорожного покрытия из-за нарушений технологий укладки асфальта или долгой интенсивной нагрузки на дорогу.
Очень важно устранить проблему сразу, поскольку яма со временем будет разрушена ещё больше и в этом случае потребуется уже более длительный и дорогостоящий ремонт территории.
Ямочный ремонт несложный по технике выполнения, хотя для качественной работы очень важно соблюдать все этапы.
Поэтому необходимо обратиться к профессионалам в области дорожного строительства.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?
Закажите бесплатную оценку проекта
Оставить заявку на замер
Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.
Специалисты нашей компании первым делом составляют схематическую карту для ремонта дороги, а затем размечают участки, которые требуют ремонта.
Та часть, которая требует замены асфальта выделяется прямоугольными фигурами.
Вторым этапом рабочие вырубают отмеченную зону до глубины 15 сантиметров специальными инструментами.
В некоторых случаях, где разрушения крупные, уже применяется необходимая техника, которая есть в нашем парке.
Ямочный ремонт дорог по низкой цене
Поскольку очень часто причиной разрушения асфальта является некачественная основа или её отсутствие, то специалисты в первую очередь начинают заниматься именно этим процессом.
Щебень добавляют и утрамбовывают или заново делают «подушку».
Края ям или трещин рабочие обрабатывают связующим материалом для лучшего склеивания со старым асфальтом.
При небольших разрушениях дорог мы работаем вручную.
Яма засыпается асфальтной смесью и распределяется специальными гребками.
Заделанное место необходимо утрамбовать и сделать ровным при помощи ручных катков или виброплит.
Большие ямы заделываются с помощью асфальтоукладчика и катка.
Даже незначительные повреждения негативно сказываются на асфальте.
Поэтому при первых же по явлениях обращайтесь в нашу компанию Наша компания ООО «АС-СТРОЙ»
Мы произведём качественный ямочный ремонт дорог по низкой цене.

Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство
г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.