Как выбрать асфальтовое покрытие?

Дорожно-строительная компания » АС-СТРОЙ «

Основной вид деятельности

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

Бесплатная консультация по телефону

Какой асфальт применить? Дорожное строительство

Какой асфальт кладут на дорогу

Асфальт нужен для авто магистралей, проселочных дорог, тротуаров и аэродромов. Для покрытий трассы или тротуара возле живого дома применяют различные составы, которые, на первый взгляд, очень похожи.

Правила выбора асфальта

Главный критерий при выборе смеси — где будет использоваться полотно. Состав смеси зависит от интенсивности применения и нагрузок, которые на нее оказаны, также эти факторы влияют на толщину покрытия. Когда полотно кладётся на часто используемую проезжую часть, оно должно быть износостойким и прочным.

Порядок укладки асфальта в Москве и МО 

В процессе работ по укладке асфальта наши специалисты четко придерживаются и руководствуются нормативно-правовыми актами: ГОСТ, СНиП, КТ и пр.

 

Теоретически работы по укладке асфальта всем известны. Но мало кто знает, что последняя десятилетка внесла коррективы в процесс ремонта и обустройства дорожного покрытия. Это связано с тем, что:

  • введены в эксплуатацию новые виды специальной техники; 
  • для точных расчетов используются дорожно-измерительные приборы; 
  • находят применение улучшенные материалы и порошки полимеров. 

 

Дорожное строительство

Помимо этого, ведущими дорожными предприятиями используются методы корреляции и регрессии при просчете условий, которые будут оказывать положительное влияние на качество проводимых работ. Преимущество нашей компании в том, что ее сотрудники постоянно следят за внедрением новаций в сфере проведения укладки асфальта, берут их на вооружение.

Всего существует пять видов асфальтового покрытия в зависимости от нагрузки:

Строительство дорог

1 .С повышенной (трасса);

2 .С высокой (для легковых автомобилей и грузовых машин);

3 .Со средней (трассы, по которым ездят легковые автомобили);

4 .С небольшой (паркинг, дорога возле дома, гараж);

5 .С малой (территория возле дома, тротуары, дорожка).

На толщину асфальтового покрытия влияет предполагаемая нагрузка — чем больше нагрузка, тем толще должен быть слой и прочнее смесь. К примеру, в пешеходных зонах используется смесь типа Д и Г, в которых не содержится щебень или находится в небольших количествах.

Мелкозернистый асфальт

Такой тип смеси состоит из щебня и гравия, размер которых может достигать двух сантиметров. В этом случае асфальт считается мелкозернистым. При этом если использовать горный щебень, смесь получится прочнее относительно вещества, в основу которого ложится гравий.

Мелкозернистый асфальт нередко применяют, чтобы положить дорогу на улицах, автотрассах и аэродромах. Так как зерна относительно небольшие, смесь будет плотной, однако даже она не избавит пластической деформации, из-за чего есть риск появления колеи со временем. Если корректировать состав, есть шанс не допустить появления деформации.

ЩМА
Песчаный
Крупнозернистый
Мелкозернистый
ЩМА

Крупнозернистый асфальт

В этом случае диаметр щебня или гравия может достигать 4 сантиметров. В этом случае вещества в составе будут особенно крупными, что делает покрытие плотнее. Из-за этого стоит добавлять песок, в который добавлен минеральный порошок. Эта смесь особенно хорошо подходит, чтобы выложить нижние слои автотрассы.

Укладка асфальта в нашей компании

Укладка асфальта на основание нашей компанией производится следующим образом:

  1. Для улучшения сцепки (адгезии) нескольких слоев материала с основанием идет обработка каждого последующего пласта битумными полимерными эмульсиями с помощью автогудронатора, обустроенного дозированным впрыском. Такой способ нанесения делает возможным нанести смесь равномерно, расходуя вяжущее вещество от 0,5 л/кв.м. В отличие от других подрядчиков мы не пренебрегаем обработкой основы.

Стоит учитывать еще, что по своим свойствам битумная эмульсия не только связывает слои между собой, но также выполняет функцию гидроизоляции. Создание плотной и качественной эмульсии по консистенции не допускает проникновение воды в дорожную структуру, тем самым препятствуя образованию ям.

Асфальтирование

Укладываем асфальт в Москве с использованием асфальтоукладчиков, оснащенных по последнему слову техники, обустроенных системой автоматики, позволяющих проводить работы в поперечных и продольных уклонах. Наличие функции «3D-Control» делает возможным получение идеально ровной поверхности с учетом уклонов, исключает в работе оператора ошибочные действия

 Уплотнения дорожного покрытия

Для уплотнения дорожного покрытия нами используются дорожные катки фирм Hamm и Bomag, имеющих массу 8-14 тонн. Применение определенных видов и типов катков, в том числе количество прокатки асфальта, рассчитывается специалистом-инженером. При этом им учитываются такие факторы: толщина основного слоя, используемая смесь, для каких целей предназначается будущее покрытие, необходимость создания уклонов, указанных в проекте. Также инженер контролирует проведение асфальтоукладочных работ в соответствии со строгим соблюдением технологического процесса и нормативных документов (ГОСТов и СНиПов). Инженером на дорожном объекте на постоянной основе проверяется и берется ответственность за:

строительство дорог
строительство дорог
строительство дорог
    • соблюдение проектной ширины;
    • толщину слоев не уплотненных материалов;
    • наличие проектных поперечных и продольных уклонов;
    • поддержание необходимой температуры горячего и теплого асфальтобетона;
    • качество выполненных работ.правильное выставление высотных отметок;

По мнению наших экспертов причиной появления огромных луж на новом покрытии является неумение многих подрядчиков уложить асфальт ровно. Такое выполнение работ у заказчика, как правило, вызывает разочарование. Чтобы избежать такой ситуации в дорожной сфере, необходимо заранее изучить конкурентные предложения по укладке асфальта. Если говорить о Москве, то в этом большом городе, как ни в одном другом сконцентрированы также и недобросовестные подрядчики.

Чтобы избежать незапланированных затрат и получить качественно выполненную работу необходимо:

  • ознакомиться с отзывами на сайте компании;
  • обратить внимание имеются ли официальные награды за трудовую деятельность;
  • изучить наличие лицензии и сертификатов;
  • остановить свой выбор на лучшей компании.

Данные советы помогут по большому счету получить качественно выполненную услугу без дополнительных затрат.

Доводы для обращения в нашу компанию

  • Нам доверяют юридические лица, ответственно подходящие к выбору подрядчика.
  • Наши заказчики остаются довольны качественным результатом и оставляют положительные отзывы.
  • Компанию ассоциируют с идеальным результатом.
    Асфальтовый укладчик

    Наша цель – создать для клиента износостойкое дорожное покрытие с учетом пожеланий и бюджета заказчика.

    укладка асфальта

    Компания имеет:

    • международные и государственные награды;
    • лицензию и международные сертификаты качества;
    • упоминания в СМИ о наших достижениях;
    • портфолио объектов;
    • положительные отзывы заказчиков.

    Преимущества перед — Услуги асфальтирования

    Компания имеет:

    Работы по укладке нового асфальтового покрытия в Москве выполняют квалифицированные, прошедшие специальное обучение, дорожные бригады, которые находятся в штате организации. Компания не экономит на оплате труда рабочих и использует только надежные материалы. Стоит отметить, что поддержание на определенном уровне ценовой политики делает компанию конкурентоспособной. 

    Это возможно по следующим основаниям

    • наличие собственной необходимой спецтехники;
    • асфальтовые смеси, изготавливаются нашими производствами или заводами-партнерами;
    • эффективно налажены логистические цепочки;
    • оптимизировано и правильно составляются сметы на выполнение асфальтоукладочных работ.

    Песчаный асфальт

    В этом случае вещества, которые являются основой смеси, могут достигать сантиметра в диаметре. Больше всего распространено применение природных песков или отсевов. Применять такую смесь рекомендуют в местах, где не будет высоких нагрузок, — она больше подходит для парковой дорожки или детской площадки.

    Асфальтирование

    Асфальт ЩМА

    Щебеночно-мастичный асфальт используют для выкладки верхнего слоя дороги, кладут его обычно в толщину 30-60 миллиметров. Иногда на дорожном покрытии возникают различные деформации, из-за чего требуется поменять только верхний слой трассы. Также нередко требуется повысить шероховатость и сцепление шин с дорогой. В этих случаях оптимально применить щебеночно-мастичный асфальт, чтобы провести обработку верхнего пласта дороги тонким слоем нового материала. 

    Часто ЩМА применяют, чтобы асфальтировать трассы от 1 до 3 классов, городские центральные улицы и скоростные трассы, где перемещается транспорт с большим весом и высокой периодичностью. Более того ЩМА используют на посадочно-взлетных полосах и рулежных дорожках на аэродроме, что влияет эксплуатационные показатели смеси.

    Почему стоит заказать асфальтирование по низкой ? — Асфальтирование по низким ценам от компании АС-СТРОЙ

    Низкие цены на асфальтирование мы сохраняем за счет прямых поставок от поставщика, без участия посредников

    Дорожное покрытие и основание — взаимосвязь

    Если соблюдать все требования ГОСТа, можно положить материал, который будет долговечным и надёжным. Если не соблюдать простых требований, покрытие в скором времени даст первые трещины и будет непригодным для дальнейшей эксплуатации.

    Расходы на строительство дороги

    Стоимость работ зависит от множества факторов. Учитывается ширина и длина дорожного полотна, количество техники и рабочих. Берется в расчет стоимость материалов: тип и марка асфальтобетонной смеси, песок или щебенка будет использован и т.д. Поэтому для того, чтобы узнать стоимость предстоящего строительства, следует связаться с менеджером-консультантом нашей компании и заказать составление точной сметы.

    Вот как создаётся асфальтовая укладка:

    • Территория проходит геодезические поверки.
    • На основе полученных сведений составляется подробный план работы.
    • Территория проходит подготовительный этап (рабочие убирают мусор, заборы, переносят коммуникационные объекты, убирают лишнюю растительность и прочее).
    • Теперь нужно снять грунтовое покрытие, готовится корыто из земли.
    • Происходит работа над созданием песчаной подушки и установка дренажных систем.
    • Выкладывается геосетка.
    • Укладываются смеси из крупных и малых минералов. При этом после каждого слоя употребляется тяжёлый дорожный каток.

    Оставить заявку на замер

    Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

    Почему стоит укладывать асфальтовое покрытие в соответствии со стандартами ГОСТ?

    У асфальта есть масса преимуществ:

    • Высокая прочность и твёрдость;
    • Он обладает стойкостью к лишним износу и влаге;
    • Не поддаётся деформационным обстоятельствам;
    • Не повреждается под воздействием перепелов температуры;
    • Служит длительное время;
    • Легко ремонтируется;
    • Не несёт экологического вреда;
    • Обладает ровной и гладкой поверхностью, которая не образовывает пыли и потертостей
    • Недорого стоит;
    • Обладает широким цветовым спектром.
    строительство дорог

    Все вышеперечисленные характеристики напрямую сказываются на оптимальном использовании асфальтового покрытия. Оно широко применяется для обустройства площадки, аэродрома, дороги и тротуара. Кроме того в смесях может быть разная пропорция составляющих (на это влияет предпочитаемая стоимость и место, где будет использовано покрытие).

    Строительство дорог в Москве и Московской области

    В такой сложной технической задаче, как строительство дорог, ни в коем случае нельзя ошибаться. Малейшая погрешность, допущенная на любом этапе от первичного осмотра объекта до сдачи работы, способна привести к серьезным последствиям и сделать дорогу менее функциональной. Это повышает стоимость ее обслуживания в дальнейшем.

    Только решая вопрос с нуля, можно достичь высокого качества окончательного продукта, который также будет отвечать всем требуемым правилам. Для этого стоит выбирать одного исполнителя на все этапы создания дорожного покрытия и других объектов.

    Почему стоит выбрать нас в качестве подрядчика?

    Наша компания оказывает услуги по строительству дорог в Москве и области, при этом применяя комплексный подход. Мы разрабатываем проекты будущих трасс и воплощаем их в жизнь, благоустраиваем территории. Заказчик получает подробное описание всех этапов работы и строгое их соблюдение. Вы можете не переживать за неизменность стоимости объекта и время его готовности.

    Наша особенность – масштабные инвестиции в создание своего парка техники. Благодаря этому мы оказываем качественные услуги по доступным ценам. Более того, мы также экономим средства заказчиков, отказываясь от сотрудничества со сторонними компаниями.

    Немалую часть стоимости строительства трассы составляют закупка материалов, аренда строительной техники и прочие расходы, важные для подготовки к укладке надежного покрытия. Мы сохраняем больше средств на этих этапах работы, потому что имеем:

    • Бюро по созданию проектов
      Здесь сотрудники могут выполнить поставленную задачу даже в самых сложных условиях. Мы укрепляем дорожное покрытие различными методами, а также стабилизируем слабые грунты. Каждый проект разрабатывается индивидуально под заказчика, и в нем учитываются все малейшие детали и особенности конкретного строительного объекта.
    • Собственное производство асфальтобетона
      Сырье будет изготовлено в необходимом количестве по стандарту ГОСТ 9128-97. Таким образом мы экономим средства заказчика на логистике, к тому же гарантируем высокое качество всех выпускаемых материалов.
    • Стабильные контракты с поставщиками минерального порошка и битумных эмульсий
      Удастся не переплачивать посредникам.
    • Закупку сыпучих компонентов напрямую от поставщика
      Мы сами привозим столько гравия, щебня и песка, сколько нужно, при этом удерживая минимальную стоимость.
    • Арсенал специализированной строительной техники
      В Москве крайне важно соблюдать все регламенты. С этим успешно справляется наша высокопродуктивная техника.

    Данные особенности нашей компании гарантируют высокое качество выполнения всех видов работ.

    Этапы асфальтирования дорог — технология и этапы строительства автомобильных дорог

    При проектировании будущей дороги стоит учесть такие факторы, как предназначение полотна, прогнозируемая нагрузка, а также погодные и прочие условия. Используемые материалы и толщина дороги зависят от технических особенностей. Наилучший вариант – асфальтобетонные дороги. Вся работа делится на две основных части:

    • Предварительная
      На данном этапе геодезисты исследуют почву, где будет проложена трасса. После оформления всех необходимых документов производится подготовка участка к строительству.

    Укладка дорожного покрытия
    Состоит из следующих действий:

    • работа экскаватором. Создается дренажная система для отвода лишней воды;
    • выравнивание поверхности грунтовым катком;
    • уплотнение поверхности с помощью слоя песка толщиной 400 мм. Это позволяет увеличить амортизацию покрытия и защитить его от повреждений при больших механических нагрузках;
    • укладка геотекстиля для фильтрации;
    • укатывания слоя щебня катком. Так асфальт и песок будут соединены вместе, и все покрытие станет значительно надежнее;
    • заливка слоя жидкого битума;
    • нанесение непосредственно асфальтобетона и укатка его тяжелым катком массой около семи тонн.

    В самом конце всего процесса строительства новой дороги обязательно облагораживается близлежащая территория: на асфальт наносят разметку, по краям ставят дорожные знаки и ограждения, устанавливают фонари для освещения в темное время суток, сажают новые деревья.

    Тонкости строительства дорог в частном секторе

    В сельской местности чаще всего выполняют строительство грунтовых дорог. Грунт для них делают более прочным с помощью специальных добавок. Государственные стандарты допускают сооружение проселочных дорог из менее качественного асфальтобетона или даже без верхнего слоя дорожного покрытия.

    Сейчас в деревнях можно встретить дороги четырех типов:

    • Стандартная двухполосная трасса четвертой категории с обычным дорожным покрытием
      Для этого типа дороги также заранее роют котлован, уплотняют грунт с помощью песка, щебня и гравия различного размера, укладывают георешетки для дополнительной фильтрации, наносят раствор асфальтобетона. После завершения всех работ покрытие будет сохранять первозданный вид еще долгие годы, так как в деревнях и поселках на него обычно оказывается очень маленькое давление.
    • Стабилизированный и усиленный грунт
      На таких дорогах на подготовительном этапе грунт рыхлят на глубину 25-50 см, а потом добавляют в него специальные средства, делающие его более плотным и густым. После укатывания дороги она становится достаточно крепкой и надежной. По необходимости для укрепления также используют асфальтобетон. Так дорожное полотно будет служить еще дольше. Эта технология позволяет сэкономить около 30% денег заказчика по сравнению со строительством привычной всем трассы.
    • Продвинутое покрытие грунтовой дороги
      Грунт предварительно выравнивают, а затем выкладывают как минимум 15-сантиметровый слой крупного щебня. Большинство дорог в деревнях, селах и дачных поселках делают именно по этой технологии, так как это максимально бюджетный способ, при котором дорога будет исправно выполнять свои функции не менее двадцати лет, если следить за ее состоянием и вовремя проводить ремонтные работы.

    Проселочная дорога, покрытая асфальтовой крошкой
    Данный вариант лучше остальных подходит для поселений за чертой города. Он

    • прослужит гораздо дольше, чем дороги, покрытые песком или щебнем, но все так же остается достаточно бюджетным способом благоустройства дороги. Материалы, используемые при строительстве таких дорог, можно с легкостью получить, перемолов уже использованное дорожное покрытие, снятое во время капитального ремонта с других участков трассы. При необходимости повышения прочности покрытия в смесь включают различные добавки, например, битум. 
    укладка асфальта

    В нашей строительной компании опытные специалисты смогут быстро составить выгодный план строительства дорожного полотна для любого уровня нагрузки, а вы сможете в кратчайшие сроки получить то, что заказывали, не вкладывая при этом лишних финансов, когда в этом нет крайней необходимости, ведь каждый рубль стоимости будет четко обоснован. Уже через сутки после получения технического задания по новому объекту мы представляем абсолютно уникальное экономическое решение, где внимательно рассматриваем все тонкости конкретного объекта и подстраиваемся под них.


    Асфальтирование от 450 р
    Дорожное строительство


    г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
    Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.

      АС-Строй
      Аренда техники

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


        АС-Строй
        Асфальтирование и благоустройство

        Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам