+7(495 142-99-47 +7(977) 121-77-78 ooo@asfaltukladka.ru
Выбрать страницу

Зачем нужен водопроницаемый асфальт и его достоинства

По всей стране ливневая канализация
дренаж становится все более
проблемой при обустройстве территории.
Одно из решений, которое
становится всё более
популярным является использование
слоев для сбора ливневых вод, покрытых
пористым асфальтовым покрытием для
парковочных площадок.
Традиционная практика при
заключается в строительстве больших
водосборные бассейны, которые принимают поверхностные
стоки от непроницаемых
структур на участке. Большая часть этой
вода не просачивается в почву и
не пополняет запасы грунтовых вод, как это задумано природой
как это задумано природой.
В качестве одного из решений, город
в Москве и МО  построил пористое
асфальтовое покрытие для парковки
на своей станции технического обслуживания оборудования
объекта. “Он работает очень хорошо”, Город просто
использовал асфальтовую смесь,
дорожное покрытие толщиной примерно 6 дюймов
толщиной в 6 дюймов.
ООО “АС-СТРОЙ” Укладка асфальта

 

асфальтирование

 

которая теперь взимает плату с предприятий
и пользователям – даже самому городу – взимается
плату за воздействие, основанную на количестве
непроницаемой поверхности, принадлежащей
этой организации.
“У нас есть плата за пользование, взимаемая
за непроницаемые поверхности, размещенные
в любом месте города. Плата взимается за
парковки, крыши, внутренние дворики, и это
распространяется на улицы. Поэтому некоторые предприятия
пошли на это и снизили количество непроницаемой поверхности и
заменили его озеленением”.
Использование городом проницаемой
парковочной площадки предлагает другой
подход. “Она впитывает всю воду,
и структурно она держится очень
хорошо. Она находится там уже три года.
Это проезжая часть для наших Vactor
грузовиков”.
Город надеется поощрять
застройщиков строить пористые парковки
на своих участках. “Это один из
наших лучших методов управления”, – Мы постоянно получаем запросы
постоянно от архитекторов и
инженеров, которые рассматривают
альтернативы непроницаемым участкам – и
одной из таких альтернатив являются пористые
парковочные места. Поэтому я ожидаю увидеть некоторые
из них, построенных в ближайшем будущем”.
Подпитка грунтовых вод
“Большие бассейны для задержания принимают на себя

 

укладка асфальта
огромный поток сточных вод, задерживают его
задерживают ее на некоторое время и выпускают
в ручей за очень короткое время”.
 главный
планировщик из компании 
экологического консультанта, расположенного
вода теряется для будущего использования в качестве
грунтовые воды, для каких бы целей они
для каких бы целей она ни использовалась”.
В отличие от этого, при использовании пористого асфальта
тротуаре, дождевая вода проходит через
и попадает в слой подпитки, содержащий
чистый, крупнозернистый камень. Вода вновь
проникает в землю естественным образом и
пополняет уровень грунтовых вод, а также
а также поверхностные ручьи. За
последние 25 лет фирма разработал 40 или более таких
ливневой канализации. Значительное
большинство из них были покрыты
пористым, открытым асфальтовым покрытием
тротуарами.
“Мы абсолютно точно предпочитаем асфальт”, –
 “Мы считаем, что это очень
экономически эффективным, а мелкие частицы могут быть
отсеивать относительно легко и
недорого. Большинство асфальтовых заводов
способны удовлетворить спецификации
которые мы пишем. Асфальт не очень
темпераментный; он дает вам больше
гибкость при укладке. Он не так
чувствителен ко времени, как бетон”.

Асфальтирование. Дорожные работы

Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2

+7 (977)-121-77-78 +7 (495)-142-99-47

Драматический подъем
С 1975 по 1990 год
разрабатывал один или, возможно, два проекта пористых
пористых покрытий в год, 
 Но в последние годы фирма
консультирует до четырех таких
проектов в год. “Произошел
очень резкий подъем
популярности этих вещей”, – говорит
Мы получаем больше запросов, чем мы можем обработать”.
На самом деле, значительная часть всплеска
популярности пористых покрытий можно
объясняется ливневыми стоками
правилами, подкрепленными федеральными, государственными
и местными законами. “Люди принимают
как к качеству воды, так и к ее
вопросам качества и количества воды более серьезно, поэтому
в результате, подобная технология
принимается с большой
с большим энтузиазмом”, 
разрабатываем эти пласты для пополнения запасов
уже более 25 лет, и у нас есть
многочисленные проекты, которые
достигли длительного успеха за это время
период.
“С точки зрения качества воды, эти
подпитывающие пласты отфильтровывают загрязняющие вещества из неточечных
загрязняющих веществ из неточечных источников посредством
физических, химических и биологических
механизмов”, 
образом, эти системы достигают высокого
асфальтирование
уровня снижения качества воды”.
Кэхилл разработал проекты пористых
проекты пористых покрытий для широкого круга
клиентов, включая корпоративные офисные
комплексы, промышленные объекты и
университеты. Недавние проекты включают
реконструкция завода 
Системы пополнения ливневых вод
не сложны в проектировании, но они
должны быть построены правильно для того, чтобы
функционировать должным образом. Во-первых, ложе для пополнения
должны быть построены на проницаемой
почву. “Вы должны провести умеренное
тестирование почвы на
проницаемости”,
Котлован обычно составляет около
Дно
должно быть ниже линии промерзания,
что гарантирует, что даже зимой
вода будет проникать через
слою подпитки. “Мы не хотим, чтобы вода
замерзла в слое”, Таким образом, после того как
вода проходит через тротуар
и через каменное основание, она попадает
в землю равномерно, избегая
концентрации воды в любой
Асфальтирование дачного участка
области.
“Вы не можете гонять строительную
оборудование взад и вперед многократно
. Это
чрезмерно уплотнит почву
и нарушит проницаемость почвы
под системой подпитки”.
После выемки грунта и
выравнивания, подрядчик укладывает фильтровальную ткань
ткань на дно
чтобы предотвратить
мигрировать вверх в камень и
засорения системы. Затем слой
щебня добавляется в
инфильтрационного слоя. Камни обычно
имеют размер около двух дюймов.
“Убедитесь, что он очищен и
просеяны”,Если вы не экранировать его и выводить штрафы, вы пожертвуете
своим критическим объемом хранилища. Он должен иметь 40 процентов пустого
(пространство для хранения)”. Отсеивание мелких частиц также увеличивает
ожидаемый срок службы системы, поскольку чрезмерное количество
мелких частиц могут забить поры ткани и ограничить инфильтрацию.
Поверх слоя подпитки укладывается слой более тонкой ткани толщиной в один дюйм.
“более мелкого гравия. Это выравнивает
и формирует поверхность для дорожного покрытия. Пористый асфальт
Затем укладывается пористое асфальтовое покрытие, обычно толщиной
толщиной от двух до трех дюймов, .
Фирма  предпочитает использовать дробленый известняк в
слои для пополнения запасов. “Известняковый слой становится прекрасным
нейтрализующим механизмом для кислотных дождей”Когда вода проходит через щебень,
щелочной известняк нейтрализует кислотность кислотных дождей”.
Экономически эффективное решение

 

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Наш мастер бесплатно подъедет в

удобное для Вас время

Произведет расчет работ на месте.

укладка асфальта
Системы пополнения ливневых вод могут быть построены за ту же
стоимости или лишь немного дороже, чем обычные дренажные
говорит Хорнер. Для создания слоя подпитки требуются затраты на
выемку грунта, небольшую сумму на фильтровальную ткань и стоимость
за чистый щебень. Асфальт с открытым покрытием
смесь “едва ли стоит больше, чем обычные смеси”, – говорит Хорнер.
говорит Хорнер.
“Таким образом, мы имеем некоторые дополнительные затраты, уравновешивающие
всего массива вещей с обычным дренажом”, – говорит он.
отмечает он. “У вас есть стоимость земли для одного или
нескольких бассейнов задержания, стоимость земляных работ в бассейны, впускные и выпускные
сооружения – и сложные системы
для транспортировки воды по всему
место. Поэтому, если все это сложить
и провести честное сравнение,
ливневые водосборники с
пористыми покрытиями действительно устраняют
много дополнительных расходов. Хорошая новость заключается в том,
вы можете достичь огромного
увеличения экологических преимуществ
без огромного увеличения
затрат”.
Долгосрочное обслуживание
пористого асфальта не составляет труда. “Мы
прилагаем все усилия, чтобы
чтобы менеджеры никогда не наносили герметик или песок
на эти парковки”, – говорит Хорнер.
“Это может закупорить поры в
дорожном покрытии”. По той же причине
следует также следить за тем, чтобы грязь
не могла смываться на парковочную
поверхность.
Ремонт асфальта
что важнейшей концепцией является
добиться широкого, равномерного распределения
воды и повторить то, как
вода проникала в землю до того, как
до того, как было построено дорожное покрытие. “Если вы сможете
сделать это, вы получите
хороший результат”,
Асфальтовая смесь, используемая для
пористых дорожных покрытий, такая же, как
та, что используется дорожными службами
уверен, что
пористые асфальтовые покрытия могут выдержать
выдержит”, асфальтоукладчиков
 асфальтового покрытия 
стро пористые покрытия для
шоссе в Орегоне с 1979 года, и
они выдерживают движение грузовиков и
очень хорошо.
“Мы начали использовать OGFC еще в
70-х годах”,  который является
бывший сотрудник 
были очень агрессивны с более толстым 2-
дюймовым слоем открытого асфальта,
и это продержалось 20 лет”.
Подобно пористым покрытиям
используемые на парковках, открытые Градиентные фрикционные дорожки, используемые на
автомагистралях, имеют хорошо задокументированные экологические преимущества и
безопасность.
Они снижают шумовое загрязнение, что делает их
идеальными для применения в городских условиях
районах. Кроме того, благодаря тому, что они отводят дождевая вода с поверхности во время дождя уменьшает количество брызг и разбрызгивания
от шин автомобиля, улучшая
видимость в сырую погоду.