Строительство хорошо работающих холодных продольных швов требует надлежащее
оборудование и его тщательное использование квалифицированными операторами.

ООО «АС-СТРОЙ «

ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО!

+7 ( 977) 121-77-78

+7 ( 495) 142-99-47

Техника строительства продольных швов с хорошими эксплуатационными характеристиками

продолжает оставаться темой для индустрии укладки асфальта.
На сайте  выявило
несколько методов, которые дали лучшие результаты чем другие в рамках в рамках своего
обзора. На сайте существует мало согласия между различными руководствами по практики
относительно правильной или наилучшей техники. Сайт
промышленность нуждается в практическом
руководство по прямым методам, которые
могут дать хорошие результаты, последовательно и
экономично.
Теория против реальности
Принято считать, что недостаточная плотность или уплотнения является причиной пористости и
последующего разрушения продольных швов.Часто предполагается, что проблема заключается в мата, уложенного в первый проход.
 Не ограниченный край первого прохода не может быть уплотнен до той же потенциальной
плотности, что и центр мата или ограниченного края соответствующего прохода. Теоретически,
ограниченный край можно уплотнить до той же плотности.
плотности, как и остальная часть мата, если правильно
при правильной укладке и укатке. Однако на практике
часто именно сторона стыка с пропуском совпадения
дает наихудшие результаты. В то время как первый проход будет иметь приемлемую степень
плотность, при правильном раскатывании можно
разместить соответствующий проход таким образом, чтобы область
рядом со швом практически не уплотняется. Если оператор асфальтоукладчика не укладывает
достаточную дополнительную толщину неуплотненного
материала для укатки до полной плотности или если
дополнительная толщина материала отодвигается
от стыка с помощью граблей или грабель, каток
каток будет перекрывать соответствующую сторону
и уплотнение не будет достигнуто.
Дорожное строительство

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

строительство дорог
строительство дорог
строительство дорог
какую технику использовать для создания хорошей плотность швов. Итак, не существует ли единого метода, который стабильно обеспечивать хорошую производительность продольных швов, используя обычное оборудования, без большого количества дополнительной работы и затрат? Мы считаем, что существует. Рекомендуемая техника Первый проход: Используйте асфальтоукладчик с торцевыми ворота, которые простираются до самой задней части
стяжки для некоторого ограничения края (все асфальтоукладчики, построенные с декабря
1997 года, имеют эту особенность в результате На сайте дополнительные 10 процентов начального уплотнения могут
может быть критическим. Это, безусловно, более экономично чем добавление дополнительных проходов катка для

для получения той же плотности. Работайте укладчиком по прямой линии, чтобы у мата былчтобы коврик имел ровный край, который может быть правильно перекрыт при соответствующем проходе.

Прокатывайте
прокатывайте незакрепленные края мата как можно
как можно быстрее с помощью двухбарабанного
вибрационным катком, работающим в вибрационном
режиме. Расположите каток так, чтобы барабаны
висящими в воздухе примерно в шести дюймах над
над краем мата. Установите частоту на
максимальную. Установите скорость так, чтобы
чтобы получить 10 или более ударов на фут. Установите
амплитуду в соответствии с
толщины мата (более тонкие слои
требуют меньшей амплитуды). Эта техника
обеспечивает максимальный уровень уплотнения
возможный на неограниченном крае и минимизирует растрескивание и сдвиг
материала на краю мата. Не
пытайтесь использовать каток с резиновыми зубьями при этом
первый проход; это приведет к тому, что некондиционный
край будет выталкиваться.Проход для приклеивания:
На вертикальной поверхности первого прохода обычно не требуется
нанесение липкого слоя, если
материал вдоль стыка чистый. Если слой прихватки
материал укладывается, он должен быть уложен равномерно
с помощью распределителя. Укладывайте подходящий проход по
по прямой линии с постоянным нахлестом на
первого прохода от 1 дюйма до 1 1/2 дюйма, чтобы
чтобы обеспечить дополнительное количество смеси для закатывания в
в шов. (Примечание: если совмещающий проход располагается
против вертикальной, пиленой или фрезерованной кромки, то
нахлест должен составлять всего лишь около 1/2
(Примечание: если совпадающий проход укладывается напротив вертикального, пиленого или
фрезерованного края, величина нахлеста должна составлять всего лишь около 1/2 дюйма)

Уложите неуплотненный асфальт  на нужную глубину, чтобы обеспечить надлежащее укатывание до оптимальной плотности и чтобы он заканчивался вровень с первого прохода (обычно это считается одна и одна четверть толщины уплотненного первого прохода). Не сгребайте стык! Укатывайте с горячей стороны, при этом вальцы вибрационного катка, висящего примерно в 6 дюймах над над первым проходом. Используйте те же настройки катка как было рекомендовано ранее. Использование валика с резиновыми зубьями может быть очень полезным для для получения хорошей плотности швов. Даже если укладчик оператору не удается получить нужную величину толщины или перекрытия, каток с резиновыми зубьями может обеспечить оптимальную плотность в стыке. Если используется каток с резиновыми шинами, поместите центр внешней шины над стыком. Резюме:

Для создания хорошо работающих
холодных продольных швов требует наличия соответствующего
оборудования и его аккуратного использования квалифицированными операторами.
Следуя рекомендованным здесь процедурам, можно постоянно получать качественные
швы с минимальными дополнительными затратами
работы и затрат.
Конечно, мать знает лучше. Возможно, она
однажды сказала вам: «Держись подальше от таких
косяков!» Это также хороший совет
в отношении холодных продольных швов. Ни
стыка или горячий продольный шов всегда
предпочтительнее, если проект и дорожные условия
позволяют. асфальтирование на всю ширину исключает любые
проблемы со стыками. Хотя эшелонированная укладка является
дорогостоящая, требующая привлечения нескольких асфальтоукладчиков и их
бригады, горячий продольный шов, который образуется при этом.
может быть уплотнен до той же плотности, что и
общий мат. Горячий продольный шов не имеет не имеет ни одного из недостатков, присущих лучшему холодного продольного шва.
строительство дорог

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

строительство дорог

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


 +7(495)-142-99-47
+7(977)-121-77-78


ooo@asfaltukladka.ru


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам