
Приемка материалов, их складирование и внутри заводская
транспортировка должны исключать возможность смешивания или
загрязнения материалов. На прирельсовых базах разгрузку щебня
и песка обычно осуществляют в подрельсовые приемные устройства,
а складируют эти материалы на подготовленные площадки со специ-
альными ограждениями, предупреждающими смешивание различных фракций,
Минеральный порошок разгружают из вагонов или цементовозов
пневмотранспортом на склады силосного типа прирельсовой базы
или в расходные емкости АБЗ.Выгрузка битума из бункерных полувагонов или цистерн должна
производиться таким образом, чтобы исключить его загрязнение или обводнение. Для хранения битума на прирельсовых АБЗ используют
битумохранилища закрытого типа, оборудованные устройствами для
нагрева битума до текучего состояния и перекачивания его в рабочие
емкости (битумные котлы).
Технологическая карта Приготовление битума
«На притрассовых АБЗ битумохранилища не устраивают, а горячий
и обезвоженный битум доставляется с прирельсовых баз снабжения
автобитумовозами и выгружается в битумные котлы.
в соответствии со СНиП 3.04.03-85 строго регламентируются
время и температура хранения битума, а также порядок подготовки
его к использованию для приготовления смесей.
Обводнение битума способствует его ускоренному окислению (при расщеплении молекулы воды на водород и кислород с изменением
свойств его компонентов: снижается эластичность масел, ухудшается
клеящая способность смол и возрастает хрупкость асфальтенов.
Большинство емкостей для хранения битума обогревается с помощью жидкого масляного теплоносителя. Нагретый теплоноситель
циркулирует по системе труб теплообменников, расположенных внутри емкости с битумом. По мере нагрева битума его вязкость уменьшается. Нагретый битум перемещается вверх, а менее горячий битум контактирует с поверхностью труб, по которым циркулирует
теплоноситель. С помощью термопар и электромагнитных клапанов
система обогрева поддерживает необходимую температуру битума
(обычно в интервале от 100 до 160 °С).
Все емкости для хранения битума и все магистрали подачи горячего теплоносителя должны быть тщательно изолированы для предотвращения потерь теплоты. Магистраль, через которую производится
закачка битума из битумовоза в емкость для хранения, а также магистраль, предназначенная для подачи битума касфальтосмесительной
установке, должны быть расположены близко ко дну цистерны.

возврата битума от насоса к емкости должна быть расположена
на уровне, не превышающем уровень битума в емкости. Это нужно
Для того, чтобы возвращаемый в цистерну битум не входил в контакт
с воздухом. Таким образом, достигается уменьшение процессов окис-
ления битума и пенообразования в процессе его циркуляции.
Если битум заливается в совершенно пустую емкость, необходимо
проверить ее на наличие конденсата воды. С особой тщательностью
проверяют работу всех предохранительных клапанов на битумных
магистралях во избежание повышения давления, что может привести к взрыву.
Не допускается неконтролируемое смешивание битумов, полученных с разных нефтеперерабатывающих заводов, а также битумов
разных марок, так как в этих случаях может происходить расслоение
битума уже в емкости.

В отдельных случаях, если ситуация вынуждает помещать в емкость разные битумы, следует очень тщательно
их перемешать, а затем определить полученную в результате перемешивания марку.
Максимальное время нахождения битума в емкости при рабочей
температуре, с которой он используется для приготовления смесей,
ограничивается пятью часами. Это ограничение связано с тенденцией отечественных битумов к старению, которое усиливается при длительном хранении в условиях повышенных температур,если рецептурой предусмотрено введение в битум добавок (поверхностно-активных веществ (ПАВ), пластификаторов, полимеров и т. п.), то их следует перемешивать с битумом до получения однородной массы в емкостях, оборудованных подогревом и насосом.
Щебень, песок, отсевы дробления необходимо хранить на чистой,
сухой и ровной поверхности, исключая попадание посторонних загрязняющих материалов. Склады должны быть сконструированы так,
чтобы существовала возможность водоотвода, что необходимо для
получения как можно более сухого материала. Для облегчения водоотвода и обеспечения прочного основания хранилищ создаются твердые
специальные площадки. Повышенная влажность материала, особенно
мелкого (песок), увеличивает время и соответственно стоимость про-
сушивания, а также уменьшает общую производительность установки.
Следует однако помнить, что даже в этом случае нельзя форсировать
температурный режим нагрева минеральных материалов.
Снижение влажности исходных минеральных материалов на 1% позволяет сократить расход топлива на 10 %.

При заготовке и хранении каменных материалов возникает опасность расслоения, т. е. разделения по крупности, что особенно заметно при хранении щебня широких фракций (5…40 мм) в штабелях большой высоты. Борьба с расслоением начинается с укладки
каменных материалов; их следует укладывать горизонтальными или слегка наклонными слоями.
Для предотвращения расслоения важна правильная организация
работы фронтальных погрузчиков, используемых для загрузки в бункера агрегата питания. Неправильный забор материала может привести
к его расслоению, поэтому машинист погрузчика должен забирать в направлений поверхности открытого склада. Нужно устанавливать
Ковш погрузчика на уровне нижнего слоя, после чего вести его к верхнему слою, поворачивая его в процессе подъема, а не нести его через
весь штабель. В результате этого происходит дополнительное перемешивание (усреднение) материала и уменьшается его расслоение.
Минеральный порошок, как правило, подается со склада в небольшой промежуточный бункер. Если асфальтосмесительная установка
оборудована отдельным дозирующим устройством для минерального порошка, то отвешенная с помощью этого устройства порция
минерального порошка поступает в весовой бункер-дозатор, где
уже находятся остальные предварительно взвешенные минеральные
материалы. Если отдельное дозирующее устройство для порошка
не предусмотрено, то он подается и дозируется в бункере-дозаторе последним.
Эффективность процесса приготовления смесей и достижение требуемых показателей физико-механических свойств обеспечивается
при соблюдении следующих условий:

• определенная последовательность подачи компонентов;
• точная дозировка компонентов;
• оптимальное заполнение емкости смесительного агрегата;
• обеспечение требуемой температуры минеральных материалов
и битума;
• обеспечение требуемого времени перемешивания.
Асфальтирование. Дорожные работы
Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2
Асфальтобетон: описание, виды, применение
При оптимальных режимах обеспечивается наилучшее взаимодействие компонентов смеси, в полном объеме протекают физикомеханические процессы взаимодействия между компонентами смеси,
что способствует получению асфальтобетона с требуемой структурой.
На асфальтосмесительных установках периодического действия смесь
Готовят в смесителях принудительного перемешивания, которые обеспечивают высокую степень однородности.
При применении активированных минеральных порошков для битумов с добавками ПАВ допускается снижать температуру приготовлении смесей на 20 °C. При применении битумополимерных
вяжущих, а также при приготовлении смесей для высокоплотного асфальтобетона допускается увеличивать температуру готовых смесей на 10… 20 °C, что необходимо для достижения нормальной удобоукладываемости асфальтобетонной смеси. При этом должны быть
соблюдены требования нормативных документов к воздуху рабочей ЗОНЫ.
Оптимальный температурный режим обеспечивает возможность равномерного распределения битума по поверхности минерального
материала с образованием тонких пленок, ориентированного по поверхности минеральных зерен битума. Повышение температуры приводит к ускоренному старению битума, а снижение ее ниже оптимальных значений ухудшает условия распределения битума по поверхности минеральных зерен. В этом случае смесь становится неоднородной и не достигается ее нормальная удобоукладываемость.
Горячий Асфальт
Горячий асфальт в Москве — универсальный и прочный материал, используемый при строительстве пешеходных дорожек, парковок и других наружных поверхностей. Асфальт состоит из смеси гравия, песка и щебня, заполнителя и вяжущего, такого как асфальтовый цемент. Горячий асфальт в Анкаре нагревается до высокой температуры, что делает его пластичным и легким в нанесении.
Укладка горячий асфальт в Москве
Есть несколько преимуществ использования горячего асфальта в Москве для строительных проектов. Прежде всего, асфальт является экономически эффективным материалом, который можно использовать для создания долговечных и прочных поверхностей. Он также водостойкий. Эта особенность означает, что вероятность образования трещин на поверхности с течением времени ниже.
Кроме того, горячий асфальт является устойчивым материалом, который можно перерабатывать и использовать повторно. В этом направлении старые асфальтовые покрытия можно шлифовать и повторно использовать для производства нового асфальта. Таким образом, отходы сокращаются, а природные ресурсы защищаются.
Кроме того, горячий асфальт легко наносится. Поэтому его можно использовать для быстрого строительства новых дорог и парковок. Его можно наливать прямо на поверхность, а затем уплотнять и разглаживать, чтобы создать гладкую и ровную поверхность. Тем не менее, для горячего асфальта в Москве были разработаны технологии горячего асфальтобетона для снижения температуры, при которой он смешивается и наносится, а также для дальнейшего сокращения выбросов.



Производству горячего асфальта
Компании по производству горячего асфальта — это строительные компании, специализирующиеся на производстве и применении горячего асфальта. Эти компании обычно производят горячий битумный материал, который используется в процессах покрытия открытых площадок, таких как дороги, автостоянки, сооружения, сады.
При производстве горячего асфальта в Москве материал в основном измельчается. Затем его смешивают с минеральными добавками в определенных пропорциях. Затем эту смесь нагревают до определенной температуры, после чего получается горячий асфальт. Горячий асфальт обладает прочностью и долговечностью, особенно на дорогах с интенсивным движением и в зонах интенсивного использования. Поэтому это часто предпочтительный материал.
Компании по производству горячего асфальта в первую очередь проводят подготовительные работы на участке, где будет укладываться горячий асфальт. Эти подготовительные работы включают в себя очистку поверхности, ремонт трещин и выбоин, если таковые имеются, выравнивание пола и защиту периметра участка, на который будет укладываться горячий асфальт. После этого на поверхность наносится горячий асфальт с помощью специального оборудования.
Компании по производству горячего асфальта также осуществляют техническое обслуживание и ремонт горячего асфальта. Эти обработки горячего асфальта включают очистку асфальта, заполнение трещин, повторное покрытие и ремонт асфальта.
Горячий асфальт, с другой стороны, производится путем смешивания по крайней мере 3—х различных групп размеров частиц в определенных пропорциях в асфальтобетонном заводе, с заполнителем, высушенным и нагретым при температуре 145-160C, с битумом, сделанным вязким путем нагревания примерно получается одинаковая температура, в соответствии с расчетными соотношениями смеси, включающей крупный, мелкий заполнитель и наполнитель. Хотя соотношение заполнителя и битума в смеси варьируется в зависимости от слоя и свойств смеси, примерно 95% смеси составляют заполнители, а 5% — битум. Перед заливкой горячей асфальтобетонной смеси ее нагревают и выливают на дорогу при температуре выше 300С. Стационарные и мобильные асфальтобетонные заводы получается горячая асфальтобетонная смесь. Поскольку асфальт перед заливкой на дорогу нагревается, его вязкость уменьшается. По мере уменьшения вязкости жидкостей скорость потока увеличивается.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?
Закажите бесплатную оценку проекта
Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время
Произведет расчет работ на месте.