асфальтирование

Асфальт является сегодня наилучшим материалом для покрытия дорог, так как он стойкий, прочный и долговечный, а также имеет достаточно низкую стоимость.
При этом первостепенную важность при асфальтировании имеет технология укладки и ее этапы.
Прежде чем осуществлять асфальтирование, необходимо осмотреть местность, провести геодезические изыскания, спроектировать и составить смету.
Только после этого происходит разметка, подготовка основания и асфальтирование.
Все эти этапы в нашей компании выполняют профессиональные строители с большим опытом работы и соответствующей квалификацией.

Три категории асфальтирования

Различают три основных категории асфальтирования:

1. Асфальтирование с неподготовленным основанием, требующее проектировку, геодезические работы, разметку и создание слоев основания перед укладкой асфальтобетонной смеси.

2. Асфальтирование с подготовленным основанием, где не требуется делать дополнительные геодезические работы и разметку.

3. Ямочный ремонт — является отдельной категорией, так как в этом случае этапы работы совершенно отличаются от двух предыдущих категорий.

Рассмотрим все три категории с этапами работ подробнее.

Асфальтирование с неподготовленным основанием

Территория с неподготовленным основанием — это территория, где до этого не было проведено работ по укладке асфальта, а значит не было создано основание. В таких случаях, после всех проектировочных работ и разметки начинаются этапы подготовки и укладки асфальта:

1. Для создания основания используют песок, щебенку и гравий. Прежде чем укладывать слои, с территории укладки убирается любой мусор, ненадежная почва и возможные корни деревьев, которые в последствии могут разрушить дорогу. Затем устанавливаются бордюры, чтобы асфальт не разъехался во время работы и потерять свою форму. После всех подготовительных процедур начинается укладка слоев песка, щебенки и гравия, которые формируют основание. Ширина слоев зависит от пожелания клиента или от других факторов, связанных с назначением дороги или территории после асфальтирования, климатом и другими факторами. Каждый слой необходимо уплотнить и выровнять по современным технологиям с помощью специальной техники или виброплитами.

2. Укладка асфальтобетонной смеси в два слоя. В первую очередь укладывается крупнозернистый асфальт, на который затем кладется второй слой — мелкозернистый асфальт. После этого получившиеся слои хорошо утрамбовываются техникой или вручную виброплитами.

В некоторых случаях можно уложить один слой асфальта — мелкозернистый. Зачастую это дороги, которые не будут иметь повышенные нагрузки, а также тротуары, площадки перед зданием или парковка.

Наши специалисты выполняют все этапы работ с максимальной точностью и качеством исполнения.

подготовка
асфальтового покрытия

Асфальтирование с подготовленным основанием

Подготовленное основание, зачастую, остается после снятия старого слоя асфальта на уже используемых дорогах. В этом случае нет смысла полностью снимать все слои дороги, а лишь необходимо снять верхний основной слой асфальтовой смеси, которая уже непригодна для эксплуатации.
После демонтажа верхних слоев сразу укладываются слои из крупнозернистого мелкозернистого асфальтов. При желании можно положить только один слой из мелкозернистого асфальта, что удешевит работы по укладке асфальта. Особенно это актуально тогда, когда дороги не будут подвержены большим нагрузкам тяжелой техники и обильного трафика, а также в случае тротуаров, парковок и площадок перед зданиями.

Асфальтирование с подготовленным основанием
Асфальтирование с подготовленным основанием

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт является отдельной категории асфальтирования. Здесь нет необходимости демонтировать все полотно дороги или большие участки. Достаточно подготовить для асфальтирования только участок ямы или трещины, чтобы затем уложить мелкозернистый асфальт в случае единичного слоя и крупнозернистый и мелкозернистый асфальты в случае двух слоев.
Если же необходимо также подготовить основание ямы (в случае разрушение оного), то применяется, зачастую, битый кирпич и камень или стандартное основание из песка, щебня и гравия, если яма достаточно большая.

Асфальтирование. Дорожные работы

Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2

Стоимость асфальтирования

Стоимость асфальтирования дороги и ямочного ремонта зависят от нескольких факторов:

Необходимости проектирования, геодезических работ и создания основания. В этом случае все эти работы включаются в смету, а при отсутствии необходимости делать основание работа по укладке асфальта удешевляется и зависит уже от других факторов.

Ширины слоев асфальтобетонной смеси. Сюда также входит и количество слоев асфальта. Укладка одного слоя мелкозернистого асфальта дешевле, чем укладка крупнозернистого асфальта и затем слоя мелкозернистого асфальта.

Использование техники или ручной труд. Это также влияет на стоимость, так как ручной труд обходится дороже, а укладка асфальта проходит дольше и сложнее.

Стоимость материалов и их качество. Важно обращать на это внимание, так как разные материалы от разного производителя имеют свою стоимость и свойства. Однако, вам не придется беспокоиться об этом, так как наша компания сотрудничает десятилетия с одним заводом, качество материалов которого мы гарантируем годами эксплуатации.

Наши специалисты имеют огромный многолетний опыт работы на различных участках по укладке асфальта и с радостью ответят на ваши вопросы при необходимости.
Чтобы заказать наши услуги, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.
асфальтирование

Уплотнение асфальта

Почему вы вообще должны рассматривать возможность герметизации вашей асфальтовой дорожки?
Уплотните существующую парковку, чтобы:
Создать всепогодное покрытие, не требующее обслуживания и пыли, что позволит вам
сэкономить на общих расходах на содержание асфальта в будущем.
Поддерживать существующее покрытие в его нынешнем состоянии, задерживая или устраняя
дальнейшее старение под воздействием воды, солнца, тепла и влажности. Изменение текстуры асфальтового покрытия — придание дорожному покрытию более гладкого и однородного вида, исключающего скольжение. Изменение цвета асфальта путем запечатывания обочины для отграничения от основного покрытия всей поверхности тротуара для улучшения отражения света и внешнего вида асфальтового покрытия в целом. Обеспечить минимальную дополнительную прочность дорожному покрытию при минимальных затратах. Обеспечить барьер от влаги между асфальтом и природными стихиями.
Обеспечить лучшую устойчивость к шипованным шинам Исправление существующих проблем дорожного покрытия путем гидроизоляции отверстий в дорожном покрытии. Выполняют небольшое выравнивание — улучшают внешний вид и создают ощущение однородной парковки.
Может временно или навсегда устранить проблему в зависимости от причины повреждения асфальтового покрытия. Экономические причины —
Уплотнительное покрытие может быть менее дорогостоящим, чем ремонт всего асфальтового покрытия. Герметизация может быть промежуточным этапом асфальтирования, что дает дополнительное время для накопления средств на укладку асфальта в будущем. Уплотнительное покрытие может экономически выгодно продлить срок службы существующего асфальтового покрытия. Шламовое уплотнение. Что это такое? Это смесь специально подобранного заполнителя и асфальтовой эмульсии, которая обычно наносится с помощью скребка. Эта смесь с гладкой текстурой легко наносится при нормальных погодных условиях.
Назначение — Шламовая смесь уплотняет существующее дорожное покрытие и производит незначительное выравнивание без неудобств, связанных с рыхлым покровным камнем. Она также может использоваться для заполнения трещин, улучшения сопротивления скольжению, улучшения внешнего вида и уменьшения износа шипованных шин. Шлам, изготовленный на основе эмульсии каменноугольной смолы, может защитить дорожное покрытие парковочных зон от повреждения нефтяными разливами и каплями. Этот материал предназначен для улучшения асфальтового
покрытия, которое не требует немедленного ремонта. Как погодные условия влияют на покрытие из навозной жижи? Погода может резко повлиять на качество уплотнительного слоя. Перепадами могут быть прохладные и жаркие температуры, дождь, ветер и влажность. К сожалению, вы не можете
контролировать эти переменные, но вы можете планировать выполнение данного вида работ при благоприятных погодных условиях. Низкая температура воздуха или дорожного покрытия (ниже 55-60 градусов) может повлиять на связывающие характеристики асфальта, делая его менее липким или увеличивая его вязкость. В результате ухудшается сцепление между существующим покрытием, асфальтом и камнем.

Какая температура асфальта при укладке?

Уплотнение в жаркую погоду (температура воздуха 90 градусов и выше) также может создать строительные проблемы при нанесении слоя уплотнения. Уплотнительный слой становится более жидким и менее вязким, теряя свою прочность. Под воздействием дождя частицы уплотнительного шлама всплывают через щебеночное покрытие и попадают на шины автомобилей. Надеемся, теперь очевидно, что если у вас уже есть асфальтовое покрытие, то для улучшения общего вида и состояния дорожного покрытия необходимо нанести слой шламового уплотнения. Уплотнительные покрытия обходятся гораздо дешевле, чем перекладка всего дорожного покрытия, и они добавят дополнительные годы вашим парковочным конструкциям с твердым покрытием. Техническое обслуживание — это ключ к продлению жизни асфальта. Не совершайте ошибку, не проявляя инициативы в отношении здоровья ваших парковок с асфальтовым покрытием!

Статьи и полезные материалы по асфальтированию

Управление ливневыми водами  Проницаемые брусчатки — эти взаимосвязанные блоки имеют открытые участки или каналы, чтобы
вода могла стекать по поверхности в каменную подпитку и просачиваться в почву под ней. Проницаемые асфальтоукладчики устанавливаются быстро с помощью механизированного процесса. Кирпичи выдерживают большие нагрузки и способствуют максимальному пополнению грунтовых вод. При правильном проектировании и установке проницаемые асфальтоукладчики могут обеспечить срок службы парковок более 20 лет. Такие укладчики соответствуют требованиям  Первозданный бетон — Внешне похож на обычное бетонное покрытие, но первозданный бетон изготавливается без «тонких» материалов, а для обеспечения инфильтрации в нем предусмотрены пустоты. Это решение устраняет необходимость в дорогостоящих подземных системах фильтрации и снижает потребность в снегоуборке и засолке. Нескользящая поверхность предотвращает потенциальные опасности. Он фильтрует так же, как и натуральная трава, и устраняет токсичные стоки. Этот материал соответствует требованиям 
Асфальтовая крошка
Ямочный ремонт
Строительство дорог

Пористый асфальт — этот тип асфальта позволяет воде стекать через поверхность тротуара в каменное основание и просачиваться в почву под тротуаром. При правильном проектировании и установке пористый асфальт может обеспечить экономически эффективное, привлекательное  покрытие и в то же время создать систему управления ливневыми водами, которая способствует инфильтрации, улучшает качество воды и во многих случаях устраняет необходимость в водосборном бассейне.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время

Произведет расчет работ на месте.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам