Ямочный ремонт дорог под ключ

Ямочный ремонт асфальта от 500 ₽/м2. 

Асфальтирование дорог в Москве и обл.  ООО АС-СТРОЙ

Выезд специалиста на объект бесплатно

wats+7 ( 977) 121-77-78

Ямочный ремонт дорог в Москве 

Водители разумно опасаются дорожных ям, но боятся ли сами ямы хоть кого-то? Конечно, если ямы,ямочный ремонт автомобильной дороги  испытывают хоть какое-то подобие страха – то только по отношению к профессионалам из нашей компании, ведь после встречи с ними их бренное существование мигом прерывается без каких-либо вариантов на спасение или возвращение. Делая свою работу, мы дарим как водителям, так и пешеходам возможность спокойно передвигаться по городу.

методы покрытия асфальтобетона

Выбор способа асфальтирования зависит сразу от нескольких моментов: во-первых, от типа нынешнего покрытия и его состояния, во-вторых, от климатических условий, ну и в-третьих, от поставленных заказчиком условий по скорости выполнения и, разумеется, стоимости. Итак, перечислим все применяемые на практике компанией методы:

  1. Горячая смесь асфальта и бетона. Само вещество, которое называют асфальтом, состоит из щебня, порошковых минералов и песка. Отличительная особенность этого способа – высокое качество, ведь материал тот же самый, из чего создана сама дорога и реагирует прямо пропорционально физическим и температурным воздействиям. В случае, если асфальт уложен правильно, то плотность на всех участках будет равной, что само по себе исключает появление деформаций и трещин.
Ямочный ремонт
  1. Литая асфальтобетонная смесь. Отличается от предыдущего варианта увеличенным содержанием битума, что делает ее более жидкой, вследствие чего укладка происходит без использования катка, смесь просто ровно распределяется. Жидкий вариант позволяет сделать покрытие более упругим и не подверженным негативному влиянию влаги. Если применять данный способ для устранения дорожных ям, то стоимость будет вполовину выше стандартной.
  1. Смесь из полимера и битума. Главную роль в этой смеси играют полимеры, дополнительно добавляются нефтяной битум, а также различные пластификаторы и адгезионные присадки. Конкретно полимеры предназначены для предотвращения трещин при холоде и колеи при жаре. Качество такого  дорога покрытия ремонт ямочный нравится абсолютно всем заказчикам, в отличие от итоговой цены, которая вполне может оказаться выше ожидаемой, что, само собой, вряд ли порадует заказчика.

3 . Охлажденный асфальт. Упомянем данный способ для наглядности, но из-за своей непрактичности в плане соотношения цена и качество нашей компанией не применяется. Сама смесь асфальтобетон состоит из сжиженной эмульсии и холодного битума. Несмотря на достаточно высокую цену, такое покрытие непрактично прежде всего из-за своей недолговечности, но в определенных случаях может послужить временным решением, к примеру, если отсутствует возможность перекрыть автомобильное движение на необходимый для полноценного ремонта асфальта срок, и требуется временное решение, позволяющее отложить работы на некоторое время.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

Уникальные технологии по устранению дорожных ям 

За долгое время усердной работы в столице нам на практическом опыте удалось выделить несколько способов, положительно влияющих как в общем на качество, так и непосредственно на Долговечность асфальтобетонных покрытий, которые практически нигде не упоминаются и не используются. Проведенные эксперименты только подтвердили, что данные пункты должны быть соблюдены в обязательном порядке, только таким образом на выходе получится по-настоящему качественное асфальтовое покрытие, которое не потеряет в целостности структуры от погодных или кинетических воздействий. Ниже приведены все эти условия:

  • Разметка границ и нарезка швов поперек и вдоль границ ямы должна быть выполнена через захват неповрежденной области никак не менее дециметра. Да, по ГОСТу захват должен быть всего 5 см асфальт, но в подавляющем большинстве трещины достигают куда большей глубины, и рекомендованного захвата недостаточно, что приводит к новым деформациям. Казалось бы, мелочь, но данный метод продлевает срок службы покрытия не менее чем до полугода.

услуги асфальтирования в москве и подмосковье

НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

Низкие цены на асфальтирование мы сохраняем за счет прямых поставок от поставщика, без участия посредников

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

асфальтобетонный завод

какой слой асфальта должен быть по госту 

  • Текущий слой дорожного покрытия должен быть демонтирован исключительно через использование ручного инструмента ударного действия (проще говоря – отбойного молотка). Допустим также демонтаж экскаваторным гидромолотом для ускорения работ, но поверхность по краям ямы лучше все же удалять именно отбойным молотком с соответствующим наконечником, дабы не создавать излишнее давление на неповрежденную поверхность вблизи ямы. Если пренебречь этим условием, то через некоторое время вновь появятся новые трещины и ямы.
  • В случае, если речь непосредственно про устранение ям, то чистку внутренней поверхности ямы следует выполнять не только обыкновенными щетками, но и пылесосом, так гораздо проще добиться полной очистки от лишнего мусора и пыли, что способствует более целостному состояние асфальтовое покрытие, в противном же случае легко пропустить какой-нибудь мелкий сор. Тоже вроде бы мелочь, но мелочь, требующая внимания.
  • Очищенное описанным выше методом дно ямы должно быть обработано эмульсией битума с расходом не менее 0,5 л/кв.м, ведь рекомендованные все тем же ГОСТом 0,3 л/кв.м не слишком эффективно выполняют вяжущую функцию, и, опять-таки, приводит к появлению новых деформаций дорожного покрытия. Данный метод также многократно проверен на практике, и именно расход в половину литра на квадратный метр признан наиболее эффективным.
  • Особенно тщательно необходимо проследить за тем, соответствует ли уровень покрытия заделанной ямы остальной дорожной поверхности, такая, казалось бы, ерунда, но если имеется отклонение выше 2 сантиметров, то создаваемое автомобильным движением давление будет неравномерно распределяться по площади поверхности, вызывая появление трещин и выбоин.

Ямочный ремонт дорог по низкой цене

Поскольку очень часто причиной разрушения асфальта является некачественная основа или её отсутствие, то специалисты в первую очередь начинают заниматься именно этим процессом.
Щебень добавляют и утрамбовывают или заново делают «подушку».
Края ям или трещин рабочие обрабатывают связующим материалом для лучшего склеивания со старым асфальтом.
При небольших разрушениях дорог мы работаем вручную.
Яма засыпается асфальтной смесью и распределяется специальными гребками.
Заделанное место необходимо утрамбовать и сделать ровным при помощи ручных катков или виброплит.
Большие ямы заделываются с помощью асфальтоукладчика и катка.
Даже незначительные повреждения негативно сказываются на асфальте.
Поэтому при первых же по явлениях обращайтесь в нашу компанию ООО «АС-СТРО».
Мы произведём качественный ямочный ремонт дорог по низкой цене.

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ АСФАЛЬТА

Наша компания ООО «АС-СТРОЙ» оперативно и качественно проводит ямочный ремонт асфальта по низкой цене в Москве и Подмосковье.
Такой вид ремонта необходим, когда частично разрушился верхний слой дорожного покрытия из-за нарушений технологий укладки асфальта или долгой интенсивной нагрузки на дорогу.
Очень важно устранить проблему сразу, поскольку яма со временем будет разрушена ещё больше и в этом случае потребуется уже более длительный и дорогостоящий ремонт территории.
Ямочный ремонт несложный по технике выполнения, хотя для качественной работы очень важно соблюдать все этапы.
Поэтому необходимо обратиться к профессионалам в области дорожного строительства.

Ремонт асфальта в Москве

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

Специалисты нашей компании первым делом составляют схематическую карту для ремонта дороги, а затем размечают участки, которые требуют ремонта.
Та часть, которая требует замены асфальта выделяется прямоугольными фигурами.

Вторым этапом рабочие вырубают отмеченную зону до глубины 15 сантиметров специальными инструментами.
В некоторых случаях, где разрушения крупные, уже применяется необходимая техника, которая есть в нашем парке.


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам