Строительство временных дорог в Москве
Асфальтирование дорог и дорожное строительство
- Укладка дорожек из щебня
- Устройство песчаного основания под ключ
- Устройство временной дороги из дорожных плит
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПЕРСОНАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Конечная цена зависит от объема заказа. Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Устройство временной дороги
Есть несколько объективных оснований, из-за которых возникает необходимость в прокладывании временной дороги, в основном для обеспечения доступа, если никак невозможно устройство полноценного проезда на следующие типы объектов:строительство временных дорог
- Площадки для проведения строительства, к которым нужно обеспечить подвоз соответствующих материалов в городских условиях, или, в случае если работы проходят возле заболоченной земли.
- Место, где добываются полезные ресурсы или область их поиска.
- Место проведения лесозаготовок.
Хотя порой временная дорога требуется в случае, когда постройка основной дороги запланирована на будущее, но проезжать как-то надо, но такое случается достаточно редко. В основном временная дорога используется исключительно на стройплощадках.
Такая дорога требует существенно меньше финансово-материальных затрат для постройки. К тому же на стройплощадки зачастую заезжает тяжелая стройтехника весом в несколько десятков тонн, которая бы непременно привела полноценную дорогу в полную негодность. А вот временная дорога даже в подобных случаях вполне может прослужить еще долго, разумеется, если она выполнена из качественных материалов и с соблюдением всех соответствующих требований. И даже может стать основой для прокладки капитальной дороги.

Виды дорожных покрытий
В зависимости от того, на какой срок эксплуатирования рассчитана дорога (и от финансирования, разумеется) различают и ее устройство, которое выполняют из разных материалов, собственно, как раз по типу покрытия и выделяют следующие виды:
- Из асфальтовых крошек.
- Из битого кирпича.
- Из обыкновенного щебня.
- Из тяжелых бетонных плит.
- Ну и самый простой вариант – грунтовая дорога.
Первым делом, как и при любом другом строительстве, составляют план и технокарту, в которой указывается список материалов, учитываются затраты и уточняются различные детали. Все пункты такой карты в обязательном порядке должны соответствовать всем необходимым нормам и требованиям. Сама стоимость дороги зависит по большей части от материала изготовления.
Ширина покрытия, как правило, 3 или более метра, чтобы мог спокойно проехать грузовой автотранспорт. Проезд обычно односторонний, но с разъездами. Сам первый этап проведения дороги везде один и тот же, и не отличается в зависимости от материала постройки. Сначала бульдозером снимают пару десятков см слоя почвы и утрамбовывают получившееся «корыто» катком. Снятый грунт же просто вывозится.
Наиболее оптимальное – временная дорога, где основанием служит песочное покрытие, а главный материал – крупный щебень в данном случае дорожное корыто обсыпается песком и утрамбовывается. При хорошем финансировании лучше всего дополнить слоями георешетки и геотекстиля, а далее это дело накрывается еще одним слоем, на этот раз из мелкого щебня. Этот способ считается самым дорогостоящим, но зато такая временная дорога – идеально подходящая основа под капитальную асфальтированную, то есть после завершения работ слой асфальта можно укладывать без проведения какой-либо дополнительной подготовки.
Подготовительные работы перед асфальтированием
Перед тем, как заниматься укладкой асфальта, необходимо подготовить качественное основание, которое не разрушится от воздействия окружающей среды, не обвалится из-за слабой почвы и не размоется от дождей и снегопадов.
Очевидно, что качество основания зависит не только от используемого материала, но также и от соблюдения современных технологий создания основания.
При этом наша компания предоставляет как качественный материал с надежного завода-поставщика, с которым мы работает уже более 10 лет, так и гарантию качества исполнения работ по самым современным технологиям укладки асфальта.
Почему стоит заказывать асфальтирование дорог, Дорожное строительство Ямочный ремонт дорог
у нас?
Наша компания ООО АС-СТРОЙ – одна из ведущих в своей сфере деятельности благодаря собственному парку самой передовой техники для любых видов дорожно-строительных работ, а также штату, состоящему из высококвалифицированных, опытных профессионалов, что позволяет нам не завышать цену работ для заказчика.
Мы работаем качественно, занимаясь практически всеми видами дорожных работ, с соблюдением технических требований и внедряем в процесс передовые образцы техники. Помимо всего этого, у нас крайне серьезное отношение к определенному графику работ, всегда соблюдаем сроки.
Посыпка (обработка) дороги асфальтной крошкой – только один из предлагаемых нашей компанией услуг, но также одна из наиболее популярных среди заказчиков. К преимуществам данного материала можно отнести то, что он вторичен, то есть получается в результате удаления старого асфальта, а значит, не требует отдельных затрат на процесс производства. Главное
положительное качество – такое покрытие обладает высокой прочностью из-за присутствия в нем частиц битума, что одновременно повышает и его долговечность. А еще после такой процедуры полотно практически не подвержено губительному воздействию климата, в частности, влаги.
Если провести работы по всем положенным нормам и требованиям, то обработанная подобным образом дорога послужит еще несколько лет, причем без необходимости периодических мелких ремонтных работ.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?
Закажите бесплатную оценку проекта
Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время
Произведет расчет работ на месте.
Подготовка основания под асфальтирование с нуля
Если территория будущего нового асфальтового покрытия не была заасфальтирована до этого, то перед началом основных работ необходимо провести подготовку основания.
Для этого процесса предъявляется ряд требований и строгое соблюдение этапов работы, так как при плохом исполнении в будущем могут возникнуть серьезные проблемы, которые способны повлечь за собой травмы и даже жертвы.
Такую работу стоит доверять только профессионалам своего дела, имеющим необходимое образование и опыт работ на протяжении многих лет.
Именно таких профессионалов наша компания предоставляет.
Требования к основанию перед асфальтированием
• Поверхность площадки под будущее асфальтирование должна быть максимально плоской и ровной. Максимально допустимый уклон при выравнивании должен составлять в пределах 0,6-0,8%. Такой уклон делается для того, чтобы на площадке не скапливалась вода, образуя массивные лужи. Вода должна уходить по уклону в дренажную систему, предусмотренную изначально.
• По периметру площадки укладывается бордюрный камень, который должен быть на 2-3 мм ниже асфальтовой площадки. Таким образом, ограничивается область территории асфальтирования, а также блокируется возможность растекания материала основания во все стороны при утрамбовке.
• Строители-укладчики должны следить за количеством гудрона (если он используется), чтобы он не был избыточным и испарился за 14 дней. Также не допускается наличие на поверхности основания битума, солярки, машинного масла и любых других видом химических соединений, которые могут повредить основание и привести к появлению трещин, волн, ям и других проблем.
• При укладке основания и асфальтобетонной смеси не должно быть борозд, ям, бугров, волн, трещин и любых других повреждений. От этого зависит долговечность покрытия и отсутствие проблем с его использованием.
• Уплотнение слоев основания необходимо проводить со специальной тяжелой техникой, достигая показателя уплотнения от 95% и выше. Если слои основания не уплотнить перед основным процессом асфальтирования, то через какое-то время верхний слой просядет и образует ямы и бугры на поверхности.


Этапы подготовки основания
Работа над созданием основания под асфальтирование начинается с изучения территории будущей площадки.
Профессиональный проектировщик размечает площадку под работы, проводит геодезические работы, описывает, на какую глубину необходимо убрать слой почвы, какие растения пересадить с территории, а также общий план работ.
Затем происходит разметка территории и строители-укладчики асфальта начинают работу по подготовке основания, состоящую из нескольких важных этапов:
1. В первую очередь снимается верхний слой почвы, которая признана ненадежной, так как такая почва может быть размыта осадками и просесть под весом асфальта и тяжелых машин.
Затем получившуюся площадку уплотняют катками, чтобы почва стала тверже и плотнее.
Также в этот этап можно включить уборку мусора с территории и пересадку деревьев и обрезку корней, которые могут вздыбить поверхность асфальта в будущем.

2. После подготовки площадки на нее насыпается песок, который тут же уплотняется.
Песок используется как буферная зона между верхними слоями и землей.
Такой буфер также служит в качестве дренажной системы, которая отводит воду.
Обычно насыпают 10-15 см песка в зависимости от назначения площадки и вероятной нагрузки на нее.
Если по асфальтовому покрытию будут передвигаться тяжеловесные грузовики и другой транспорт, то песок насыпается 15 см и даже больше.

3. После укатки песка укладывается слой из щебенки, который сегодня является универсальным материалом для строительства дорог и асфальтирования других территорий.
Щебень является отличным материалом для строителей, так как способен долго хранится, а также его можно укладывать под дождем, что упрощает и ускоряет работы.
Помимо прочего, щебень является достаточно качественным и дешевым материалом, по сравнению с вяжущими аналогами основания.
Стандартно формируется два слоя щебня разной фракции.
Нижний слой делается из щебня 20-40 мм фракции, а верхний из 5-20 мм.
Такое соотношение позволяет при уплотнении слоев создать однородную массу из щебня, которая будет плотнее и надежнее.

После подготовки основания начинается укладка асфальтобетонной смеси в 1 или 2 слоя, утрамбовка с помощью специальной техники и сдача площадки или дороги в эксплуатацию.
Подготовка основания для асфальтирования на старой дороге
Так как старое дорожное покрытие имеет свойство изнашиваться, то время от времени есть необходимость заменять верхний слой.
Делается это только в том случае, если покрытие стало абсолютно не пригодным к ремонту мелких ям и трещин и требует полной замены.
При замене старого слоя нет необходимости снимать слои основания и начинать его создавать с нуля.
Старое основание, если оно, конечно, еще пригодно к эксплуатации, можно продолжать использовать.
Таким образом, необходимо лишь снять верхний слой асфальтобетонного дорожного полотна и уложить новый.
Чаще всего, кладется два слоя — крупнозернистый 4-5 см толщиной и мелкозернистый — 3-4 мм толщиной.

Асфальтирование. Дорожные работы
Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2
стоимость материалов и работы дорожной работы
Цена материала зависит от завода-производителя.
Зачастую строительные компании приобретают материал у посредника или перекупщика, либо используют дешевые некачественные аналоги на рынке.
Наша компания имеет партнерство с заводом дорожных материалов уже более 10 лет.
Мы закупаемся по оптовой цене со скидками у надежного производителя.
Именно поэтому при работе с нами вам не придется беспокоиться о материале.
Стоимость работы по укладке асфальта на дороге или территории зависит от многих факторов.
В первую очередь, от размера территории укладки.
Затем необходимо учитывать, есть ли подготовленное основание или его необходимо создать с нуля.
Также важно, будет ли работа выполняться вручную или допускается использование техники.
Чтобы рассчитать стоимость работы, лучше всего вызвать на объект проектировщика нашей компании, который рассчитает и составит смету.
Тем более, что данная услуга является бесплатной.
Наши специалисты имеют огромный многолетний опыт работы на различных участках по укладке асфальта и с радостью ответят на ваши вопросы при необходимости.
Чтобы заказать наши услуги, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?
Закажите бесплатную оценку проекта
Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время
Произведет расчет работ на месте.