Дорожное строительство

Устройство дорожных покрытий

Асфальтировать участок

Дорожное строительство и благоустройство территорий

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости

wats+7 ( 977) 121-77-78

Укладка асфальта любой сложности
Ямочный ремонт асфальта исправит дефекты на дороге
Асфальтирование малых площадей по выгодной цене
Укладка асфальтной крошкой
Асфальтировка без снятия старого асфальта от 450 руб./м2

Выезд специалиста на объект бесплатно

Строительство загородных дорог с нуля

Расходы на строительство дороги

Стоимость работ зависит от множества факторов. Учитывается ширина и длина дорожного полотна, количество техники и рабочих. Берется в расчет стоимость материалов: тип и марка асфальтобетонной смеси, песок или щебенка будет использован и т.д. Поэтому для того, чтобы узнать стоимость предстоящего строительства, следует связаться с менеджером-консультантом нашей компании и заказать составление точной сметы.

В такой сложной технической задаче, как строительство дорог, ни в коем случае нельзя ошибаться. Малейшая погрешность, допущенная на любом этапе от первичного осмотра объекта до сдачи работы, способна привести к серьезным последствиям и сделать дорогу менее функциональной. Это повышает стоимость ее обслуживания в дальнейшем.

Только решая вопрос с нуля, можно достичь высокого качества окончательного продукта, который также будет отвечать всем требуемым правилам. Для этого стоит выбирать одного исполнителя на все этапы создания дорожного покрытия и других объектов.

asfaltirovanie darog

Как выбрать дорожную компанию?

Строительство дорог в Москве и Московской области

Почему стоит выбрать нас в качестве подрядчика?

Наша компания ООО АС-СТРОЙ оказывает услуги по строительству дорог в Москве и области, при этом применяя комплексный подход. Мы разрабатываем проекты будущих трасс и воплощаем их в жизнь, благоустраиваем территории. Заказчик получает подробное описание всех этапов работы и строгое их соблюдение. Вы можете не переживать за неизменность стоимости объекта и время его готовности.

Наша особенность – масштабные инвестиции в создание своего парка техники. Благодаря этому мы оказываем качественные услуги по доступным ценам. Более того, мы также экономим средства заказчиков, отказываясь от сотрудничества со сторонними компаниями.

Немалую часть стоимости строительства трассы составляют закупка материалов, аренда строительной техники и прочие расходы, важные для подготовки к укладке надежного покрытия. Мы сохраняем больше средств на этих этапах работы, потому что имеем:

  • Бюро по созданию проектов
    Здесь сотрудники могут выполнить поставленную задачу даже в самых сложных условиях. Мы укрепляем дорожное покрытие различными методами, а также стабилизируем слабые грунты. Каждый проект разрабатывается индивидуально под заказчика, и в нем учитываются все малейшие детали и особенности конкретного строительного объекта.
  • Собственное производство асфальтобетона
    Сырье будет изготовлено в необходимом количестве по стандарту ГОСТ 9128-97. Таким образом мы экономим средства заказчика на логистике, к тому же гарантируем высокое качество всех выпускаемых материалов.
  • Стабильные контракты с поставщиками минерального порошка и битумных эмульсий
    Удастся не переплачивать посредникам.
  • Закупку сыпучих компонентов напрямую от поставщика
    Мы сами привозим столько гравия, щебня и песка, сколько нужно, при этом удерживая минимальную стоимость.
  • Арсенал специализированной строительной техники
    В Москве крайне важно соблюдать все регламенты. С этим успешно справляется наша высокопродуктивная техника.

Данные особенности нашей компании гарантируют высокое качество выполнения всех видов работ.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

Процесс укладки трасс для автомобилей

строительство дорог

При проектировании будущей дороги стоит учесть такие факторы, как предназначение полотна, прогнозируемая нагрузка, а также погодные и прочие условия. Используемые материалы и толщина дороги зависят от технических особенностей. Наилучший вариант – асфальтобетонные дороги. Вся работа делится на две основных части:

  • Предварительная
    На данном этапе геодезисты исследуют почву, где будет проложена трасса. После оформления всех необходимых документов производится подготовка участка к строительству.

Укладка дорожного покрытия
Состоит из следующих действий:

  • работа экскаватором. Создается дренажная система для отвода лишней воды;
  • выравнивание поверхности грунтовым катком;
  • уплотнение поверхности с помощью слоя песка толщиной 400 мм. Это позволяет увеличить амортизацию покрытия и защитить его от повреждений при больших механических нагрузках;
  • укладка геотекстиля для фильтрации;
  • укатывания слоя щебня катком. Так асфальт и песок будут соединены вместе, и все покрытие станет значительно надежнее;
  • заливка слоя жидкого битума;
  • нанесение непосредственно асфальтобетона и укатка его тяжелым катком массой около семи тонн.
Геодезические работы

В самом конце всего процесса строительства новой дороги обязательно облагораживается близлежащая территория: на асфальт наносят разметку, по краям ставят дорожные знаки и ограждения, устанавливают фонари для освещения в темное время суток, сажают новые деревья.

Тонкости строительства дорог в частном секторе

Стоимость укладки асфальта

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

В сельской местности чаще всего выполняют строительство грунтовых дорог. Грунт для них делают более прочным с помощью специальных добавок. Государственные стандарты допускают сооружение проселочных дорог из менее качественного асфальтобетона или даже без верхнего слоя дорожного покрытия.

Сейчас в деревнях можно встретить дороги четырех типов:

  • Стандартная двухполосная трасса четвертой категории с обычным дорожным покрытием
    Для этого типа дороги также заранее роют котлован, уплотняют грунт с помощью песка, щебня и гравия различного размера, укладывают георешетки для дополнительной фильтрации, наносят раствор асфальтобетона. После завершения всех работ покрытие будет сохранять первозданный вид еще долгие годы, так как в деревнях и поселках на него обычно оказывается очень маленькое давление.

  • Стабилизированный и усиленный грунт
    На таких дорогах на подготовительном этапе грунт рыхлят на глубину 25-50 см, а потом добавляют в него специальные средства, делающие его более плотным и густым. После укатывания дороги она становится достаточно крепкой и надежной. По необходимости для укрепления также используют асфальтобетон. Так дорожное полотно будет служить еще дольше. Эта технология позволяет сэкономить около 30% денег заказчика по сравнению со строительством привычной всем трассы.
  • Продвинутое покрытие грунтовой дороги
    Грунт предварительно выравнивают, а затем выкладывают как минимум 15-сантиметровый слой крупного щебня. Большинство дорог в деревнях, селах и дачных поселках делают именно по этой технологии, так как это максимально бюджетный способ, при котором дорога будет исправно выполнять свои функции не менее двадцати лет, если следить за ее состоянием и вовремя проводить ремонтные работы.

Проселочная дорога, покрытая асфальтовой крошкой
Данный вариант лучше остальных подходит для поселений за чертой города. Он прослужит гораздо дольше, чем дороги, покрытые песком или щебнем, но все так же остается достаточно бюджетным способом благоустройства дороги. Материалы, используемые при строительстве таких дорог, можно с легкостью получить, перемолов уже использованное дорожное покрытие, снятое во время капитального ремонта с других участков трассы. При необходимости повышения прочности покрытия в смесь включают различные добавки, например, битум. 

Дорожно-строительная компания «АС-СТРОЙ»

В нашей строительной компании опытные специалисты смогут быстро составить выгодный план строительства дорожного полотна для любого уровня нагрузки, а вы сможете в кратчайшие сроки получить то, что заказывали, не вкладывая при этом лишних финансов, когда в этом нет крайней необходимости, ведь каждый рубль стоимости будет четко обоснован. Уже через сутки после получения технического задания по новому объекту мы представляем абсолютно уникальное экономическое решение, где внимательно рассматриваем все тонкости конкретного объекта и подстраиваемся под них.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

Дороги из щебня

Для организации проезда на стройплощадку крупной техники строятся временные дороги. Обычно в таких дорогах возникает необходимость при застройке земельного участка. Если застроены не все участки, то нет смысла делать капитальную дорогу, так как проезжающая тяжелая техника разрушит ее. Для строительства временной дороги можно использовать различные строительные отходы, но если нет времени их искать, то подходит щебень крупной фракции — такая дорога будет более качественной.

 

Далее, как правило, временные дороги заменяются грунтовыми, если говорить о каком-нибудь дачном участке. Такие дороги также делаются из щебня, однако служат они дольше, так как делаются многослойными. Для начала. Убирается верхний слой почвы, стелется геотекстиль, затем обустраивается песчаная подушка, которая препятствует размытию покрытия. Первым слоем засыпается щебенка, затем более мелкий щебень. После укладки этих слоев все утрамбовывается. Последним кладется мелкий щебень.

 

За дорогой из щебня следует постоянно ухаживать, особенно, если она делалась без геотекстиля, так как тогда будут прорастать сорняки, которые нужно регулярно убирать.

Гравий - популярный материал,

Автомобильные дороги

Дорога состоит из нескольких слоев: грунт, геотекстиль, дренаж (выравнивание песком), геосетка, засыпка щебнем, покрытие. После изучения и подготовки территории начинают разрабатывать грунт. Он повышает устойчивость и прочность конструкции. Сначала удаляют верхние слои почвы, избавляются от корней кустов и деревьев, затем строятся дополнительные конструкции для водоотведения. Участок разравнивается и утрамбовывается. Далее кладется геотекстиль – материал, обладающий такими характеристиками, как высокая прочностью, эластичность, долгосрочность, экологичность.

строительство дорог

Песчаный слой выполняет амортизирующую и стабилизирующую функции. Он уменьшает воздействие на дорожное полотно при движении по нему транспорта. Насыпается необходимое количество песка, разравнивается и уплотняется с помощью катков. Между песчаным и щебеночным слоями укладывается геосетка. Ее наличие сокращает расход щебня. Такая сетка повышает прочность дороги и перераспределяет нагрузку, переводя вертикальную нагрузку в горизонтальную, тем самым увеличивая площадь давления. Щебеночный слой делает дорожное полотно прочным и долговечным. Позволяет выдерживать высокие нагрузки. Сначала насыпается крупный щебень и равномерно распределяется по территории. Слой утрамбовывается, и дальше насыпается более мелкий щебень для заполнения щелей и снова уплотняется.

После всех этапов следует асфальтобетонное покрытие. В зависимости от вида асфальтовой смеси выбирается технология покрытияСостав смеси может быть песчаным (для пешеходных дорог), гравийнымщебеночномастичным (асфальтирование любых дорог). Укладка делается слоями по 3 — 4 смЧем больше планируется нагрузкатем больше кладется слоевВсе слои уплотняются и проливаются битумом для обеспечения крепления друг с другом.

Укладка дорожных плит

Дороги из плит

Укладка асфальта на бетонное основание

Дороги можно строить из специальных плит – на это способ постройки дорог затрачивается меньше всего времени. С помощью железобетонных плит временную дорогу можно в кратчайшие сроки сделать постоянной. Если же площадка становится просто ненужной, то плиты легко демонтировать. Дорожные плиты используются на всех видах грунтов, это является преимуществом для строительства дорог через труднопроходимые участки земли (например, болота). Они используются в широком диапазоне температур (от минус 40 градусов до плюс 50), если добавить специальные примеси, то рамки можно увеличить.

Команда ООО «АС-СТРОЙ» Также есть возможность повторного использования, что удобно при необходимости построить не одну временную дорогу. Однако есть и недостатки: из-за движения грунта дорога из плит может разойтись, поэтому надо следить за ее состоянием. Дорожные плиты многофункциональны: их можно применять как на местности, так и в домашних условиях. Такими плитами можно выложить дорожки в саду, просто пешеходные дороги, подъезд к дому, а также автостоянку.

Асфальтирование дорог

Формы и цвета плит тоже разнообразные. При создании садовой тропинки можно сочетать плиты, например, с щебнем, галькой, мелкими камнями. Укладывать плитку надо на подготовленное основание. Сначала кладется геотекстиль, препятствующий прорастанию сорняков. Следующий слой – щебень, затем кладется песок. Потом все слои утрамбовываются и укладывается плитка.

Частные дороги

Некоторым домовладельцам выгоднее самостоятельно построить дорогу от главной трассы к собственному участку. Отличие этой дороги от обычной заключается в том, что она находится в частной собственности и финансируется тем человеком, который и заказал строительство. Однако в этом и удобство такой дороги, что она делается по индивидуальному заказу, следовательно, все нюансы будут учтены. Красивый заезд на территорию является лицом собственника.

Варианты отсыпки дороги на даче

Обычно в качестве подъезда к загородному дому используется грунтовая дорога. Со временем она разрушается из-за дождей и большой нагрузки, тогда для восстановления дороги применяют отсыпку щебнем. Для начала необходимо определиться, какие виды щебня подходят для отсыпки дорог. Асфальтовый: получается из отходов от дорог. Обломки асфальта демонтируются, дробятся и распределяются по размерам. Этот материал влагостойкий и устойчив к изменениям температуры, а также выдерживает тяжелую технику. Из недостатков можно выделить резкий запах при высокой температуре. Гранитный: высокая прочность.

Данный вид выдерживает высокие нагрузки длительное время. Также такой щебень используется для пешеходных дорожек в садах и аллеях.

Известняковый: низкая прочность. Такой щебень устойчив к морозам, его используют для засыпки основы дороги. Не следует отсыпать им дорогу на влагонасыщенных почвах.

Вторичный: переработка бетонного боя. Который остается после сноса сооружения. Данный вид щебня схож по характеристикам известняковым, однако не впитывает воду. Это самый выгодный вариант, однако менее прочный.

Способы

В зависимости от бюджета и желаний заказчика есть несколько вариантов отсыпки дорог.

Однослойная. Грунт срезается на 15 см, и полученная траншея заполняется вторичным щебнем. Такое покрытие недолговечное (продержится всего около двух лет), однако самое бюджетное. Для увеличения срока службы делается песчаная подушка, которая предотвращает размывание дороги.

С уплотнением. Для начала, сверху снимают 20 см земли, затем основание утрамбовывают. Потом делается насыпь из щебня и снова утрамбовывают. Финальный слой – асфальтовый щебень. Такая конструкция служит уже от двух до четырех лет.

Основная технология строительства. Сначала снимается верхний слой почвы до 30 см, далее утрамбовывается. Следующий этап – песчаная подушка толщиной 20 – 40 см. Данный слой утрамбовывается и поливается водой. Дальше идет щебеночная подушка, которая служит основой для покрытия из гранитного щебня. Затем идет отсыпка последнего слоя. После всех этапов надо выровнять получившееся дорожное полотно. Такая техника обеспечивает долговечность грунтовых дорог

Комплекс. Грунт срезается до 50 см, создается песчаная подушка и уплотняется. Для того чтобы убрать застой воды, используется геотекстиль, далее крупный щебень расклинивается более мелкими частицами, затем засыпается последний слой.

Дорога из асфальтовой крошки

Асфальтирование дорожек

Помимо щебня отсыпку можно сделать из асфальтовой крошки. Для отсыпки дорог с таким покрытием снимают верхний слой земли, заливают битум и уплотняют основание. Далее заливается второй слой, кладется слой крошки и утрамбовывается. Песочное основание не используется.Другой вариант – с использованием основания из песка и щебня. Тогда также снимается верхний земельный слой, но дальше основание создается из смеси песка, и его утрамбовывают. Далее с помощью крупного щебня отсыпается нижний слой дороги, затем отсыпают верхний слой мелким щебнем, заливают битум, и потом идет верхний слой – асфальтовая крошка. На такую дорогу потом можно будет уложить асфальт.

Также при строительстве используется геоткань, которая укладывается на грунт для предотвращения смешивания с песком, и геосетка между песком и щебнем, чтобы предотвратить движение основания дороги. Довольно часто для экономии дороги еще засыпаются битым кирпичом, однако это не так качественно и долговечны, как приведенные выше способы. Эти работы достаточно трудоемкие. Требуется современная техника и знание нужных государственных стандартов.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам