+7(495 142-99-47 +7(977) 121-77-78 ooo@asfaltukladka.ru

Строительство дорожных покрытий

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости

Строительство Дорог в Москве и МО
Асфальтирование дорог в Москве и МО под ключ
Асфальтирование в Москве и Московской области

Выезд специалиста на объект бесплатно

+7 ( 977) 121-77-78

+7 ( 495) 142-99-47

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ ЗАКАЗАТЬ В МОСКВЕ ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

дорожный строительство

Дороги – это транспортные артерии страны, которые связывают между собой мегаполисы, небольшие города и поселки.
Дорога, построенная по правильной технологии, способна прослужить очень долго.
Правильная технология строительства дорог включает в себя несколько этапов этого процесса и определенные правила, которые нельзя нарушать, иначе асфальт быстро испортится.
Для строительства дорог нужен большой автопарк спецтехники.
В этой статье мы расскажем о технологии строительства дорог с нуля.
Мы опишем каждый этап укладки дороги и правила, которые обеспечат ее качество.
Наша компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование занимается асфальтированием дорог и благоустройством территорий в Москве и Московской области, в частности в таких городах, как Одинцово, Голицыно, в Рублевском районе, в Балашихе и в других населенных пунктах.
Мы дорожим своим авторитетом среди клиентов и делаем дороги по проверенной  и надежной технологии.

Проектирование

Первым этапом, который предшествует строительству, является проектирование дороги.
На этом этапе инженерам-строителям предстоит решить множество вопросов разного характера и выяснить сведения, которые необходимо знать, начиная строить дорогу.
Прежде всего, будущая дорога желательно должна проходить по наиболее короткому пути между населенными пунктами.
Специалисты исследуют местность и выбирают подходящий маршрут. 
Проектирование автомобильных дорог имеет множество подводных камней.
Это связано с различными бюрократическими процедурами.
Строительство дороги нужно обязательно согласовать с соответствующими государственными органами.
На этом пути и возникают проблемы.
Препятствием для строительства дороги могут стать постройки и сооружения, которые находятся на пути ее будущей укладки.
В таком случае на стадии проектирования плана дороги нужно договориться о демонтаже этих сооружений.
Кроме этого, специалисты во время проектирования дороги должны позаботиться о том, чтобы она не препятствовала другим линиям коммуникаций.

Во время проектирования берутся пробы грунта и проверяется уровень грунтовых вод.
Дело в том, что вода – это злейший враг асфальта, и ее проникновение в дорожное полотно грозит ему преждевременным разрушением.
На заключительном этапе проектирования подсчитывается количество средств, которое понадобится, чтобы построить дорогу.
Если вы намереваетесь заказать укладку дороги, специалисты компании ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование могут бесплатно выехать на место предполагаемого строительства и оценить масштаб будущих работ, а также провести консультацию.

Ямочный  ремонт асфальтового покрытия

 

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

Подготовка

Второй этап дорожного строительства – подготовительный.
Он связан с приготовлением грунта для будущих работ по укладке асфальта
Подготовка основания дороги начинается с расчистки местности, где будет проходить будущая дорога, от деревьев, кустарников, мусора и мешающих построек.
Специалисты проводят геодезическую разметку местности.
Грунт на месте будущей укладки асфальта проверяют на наличие пустот с помощью бурения.
При необходимости, его укрепляют сваями, если местность подвержена оползням или слишком насыщена влагой. 
На этом этапе также прокладыванием туннелей, строительством мостов и т.п., если эти работы требуются.
Как правило, эти мероприятия нужны во время строительства крупной дороги, например трассы.
Но обязательным пунктом при строительстве дороги является прокладка водоотвода.
Он необходим, чтобы убирать воду с дорожного покрытия, ведь, как мы уже говорили, вода опасна для асфальта.
Также перед возведением дороги часто засыпают овраги и низины, срезают вершины холмов.
Это делается для того, чтобы будущая дорога была не слишком крутой, и как следствие, более удобной и безопасной.
После этого открывается котлован для будущей дороги.
Поверхность этого котлована ровняют и уплотняют специальной техникой. Сооружаются земляные насыпи и укрепляется земляное полотно.
На этом этапе важно провести стабилизацию грунта.

УКЛАДКА ПЕСКА И ЩЕБНЯ

УКЛАДКА ПЕСОК
Дорожное строительство с нуля
Специфика строительства автомобильных дор

После подготовки места для дороги, приступают к последовательной укладке песка и укладке щебенки.
Сначала укладывается слой песка.
Песок – это дренирующий материал.
То есть, он способен противостоять влаге.
Именно поэтому его используют при укладке асфальта.
Задача строителей заключается в том, чтобы отвести вредную для дорожного полотна влагу.
Именно при этом условии будущая дорога прослужит долгие годы.
Технология укладки песка следующая.
Чтобы песочный слой как можно лучше отводил воду, для него используют крупный и средний песок.
Толщина слоя зависит от типа дороги и того, какие нагрузки ей предстоит испытывать
. После того, как слой песка высыпают на подготовленную и стабилизированную почву, его разравнивают бульдозерами, а затем уплотняют катками.

Укладка щебня.

Существует щебень разных фракций, то есть, разных размеров отдельного элемента.
При строительстве дорог могут использовать щебенку разных фракций.
Технология укладки щебня следующая:
в нижних слоях оказывается щебенка самой крупной фракции, 40-70 мм.
Затем на нее сверху укладывают щебенку более мелкой фракции – 20-40 мм.
И наконец последним делом в ход идет щебенка самой мелкой фракции, величина которой составляет от 5 до 20 мм.
Это делается не просто так.
Дело в том, что щебенка более мелкой фракции, которая укладывается сверху, заполняет пустоты в слое щебенки снизу, что делает дорогу еще более прочной и долговечной.

При укладке щебня толщина его слоя может быть разной – от 15 до 35 см.
Это зависит от будущей загруженности дороги.
Слой уплотняют и разравнивают с помощью специального катка, а также виброплит.
Однако часто этого недостаточно.
Даже правильно уложенные слои песка и щебенки имеют свойство со временем проседать.
Чтобы предотвратить это, существуют технологии разделения слоев.
Разделение слоев осуществляется двумя способами: с помощью геотекстиля и пластиковой георешетки.
Геотекстиль – это более старый метод, который позволяет разделить свои дорожного покрытия и выводить лишнюю воду.
Более современным и совершенным способом является пластиковая георешетка.
Она монтируется между слоев щебенки и песка.
Это приспособление укрепляет дорогу и делает ее более прочной.

Дорожное строительство с нуля

Специалисты компании ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование используют качественные материалы и следуют правильной технологии строительства, благодаря чему будущая дорога получается надежной и долговечной.
Вы можете обратится к нашей компании, и мы проложим дорогу в столице, а также в Одинцово, Голицыно, Балашихе, Рублевском районе и других населенных пунктах Московской области.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ

Финальным этапом строительства дороги является асфальтирование.
Асфальтобетонную смесь приготавливают на заводе и доставляют прямо на место строительства.
Существуют разные типы асфальтобетонных смесей.
От типа смеси зависит и технология укладки дороги.
Например, укладка асфальта горячей и теплой смесью должна происходить сразу после ее доставки на место строительства.
Особняком стоят холодные смеси.
Их не нужно нагревать во время процесса укладки.
Не обязательно использовать их сразу.

В зависимости от будущей загруженности дороги, выбирается тип асфальта и толщина асфальтового слоя.
Асфальт делится на два типа: крупнозернистый и мелкозернистый.
Первый имеет величину минеральных зерен размером до 40 мм.
Фракция мелкозернистого асфальта – до 20 мм.
Крупнозернистый материал обладает не очень хорошей плотностью, поэтому его используют для нижнего слоя дорог.
Мелкозернистым асфальтом покрывают верхний слой дорог.
Материал этой фракции более прочный.
Он способен выдерживать достаточно большие нагрузки.
Для асфальтирования дорог, которые будут подвержены большим нагрузкам, нужно использовать два слоя асфальтобетона – крупнозернистый и мелкозернистый.
Если дорога не строится для движения по ней большого количества транспорта, если требуется асфальтирование малых территорий, асфальтирование складов и т.п. – достаточно будет одного слоя мелкозернистого асфальта.
Второй слой материала более крупной фракции в таких случаях излишен, и на нем можно сэкономить.
Толщина каждого слоя асфальта должна составлять 5 см.

 Асфальтобетон равномерно

Для укладки асфальта понадобится специальная техника.
В частности, это виброплиты и катки.
Асфальтобетон равномерно распределяют по полотну, а затем утрамбовывают с помощью виброплит.
Асфальтирование горячей смесью происходит с добавлением битума – специальной вяжущей жидкости.
Строительство дороги из материала такого типа должно обязательно происходить в погоду без осадков.
Холодные асфальтобетонные смеси не имеют таких строгих требований к температуре и условиям окружающей среды во время укладки.

В завершение асфальт ровняют с помощью катка.
Он плавно проходит по всем полосам укладки несколько раз.
Надо сказать, если асфальт укладывает на склоне, каток должен двигаться исключительно снизу вверх.
Асфальт укладывают таким образом, чтобы края были слегка наклонены.
Это делается, чтобы воспрепятствовать появлению луж.
Но этот наклон настолько мал, что заметить его человеческому глазу невозможно.

стоимость асфальтирования цена на м2

Финальный этап асфальтирования территории

Компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование осуществляет асфальтирование под ключ с помощью качественной асфальтобетонной смеси.
Мы делаем работы по асфальтированию в Москве и Московской области.
Наша компания сотрудничает с асфальтным заводом, который предоставляет для нас стройматериалы со скидкой.
Поэтому асфальт, который мы используем, имеет не только хорошее качество, но и стоимость асфальтирования для вас обойдется дешевле.
Финальным этапом асфальтирования территории является установка различных ограждений рядом с дорогой, бордюр, которые должны направлять в нужное место сточные воды, оборудование дождеприемников и канализационных люков для дренажной системы и разметка дороги.

Как ухаживать за дорогой

Чтобы дорога прослужила долго, нужно следить, чтобы по ней не передвигалась тяжелая гусеничная техника, например, тракторы.
Если в каких-то местах появляются трещины или ямы, то нужно как можно быстрее осуществить ремонт дороги, чтобы масштабы повреждений не расширились.


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


 +7(495)-142-99-47
+7(977)-121-77-78


ooo@asfaltukladka.ru


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.