Асфальтирование дорог и территорий в Москве и МО

Мы работаем даже с небольшими объемами!

Выезд специалиста на объект бесплатно

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости

Асфальтирование территорий в Москве 

Вы еще не выбрали компанию для асфальтирования территории? Тогда мы те, кто поможет вам осуществить задуманное. Ведь наша фирма ООО АС-СТРОЙ выполняет дорожно-строительные работы по г. Москва и МО вот уже несколько лет. Мы предлагаем профессиональные услуги по асфальтированию территорий:

  • парковочных;
  • торговых центров;
  • дворовых;
  • придомовых;
  • парковых зон;
  • подъездных дорог;
  • площадей;
  • пешеходных дорожек;
  • строительных площадок и т.д.

На протяжении многолетней работы мы выполнили на отлично доверенные нам объекты для асфальтирования. Заказчики остались довольны нашей работой, так как мы создали удобные покрытия для комфортного передвижения пешеходов и транспорта.

Работы проводятся согласно проектному документу, в котором зафиксировано техническое задание:

asfaltirovanie darog
ПОДГОТОВКА ДЛЯ АСФАЛЬТА
  • разработка грунта – работы, связанные с выемкой грунта;
  • подготовка основания – улучшение свойств грунта-основания;
  • устройство покрытия – щебеночная, гравийная или песчаная;
  • анализ грунта, на основании которого подбирается индивидуальное покрытие;
  • учет нагрузки на будущий асфальт – пешеходная, автомобильная или транспорта-тяжеловеса;
  • обеспечивается техника безопасности для пешеходов и транспорта – вводятся ограничители: направляющие, защитные, предупреждающие.

На основании разработок подбирают и индивидуальные методы покрытия.Наша компания – это не просто добросовестный подрядчик, но лидер асфальтирования территорий в Москве и МО

Наша компания занимает верхнюю рейтинговую позицию в топе лучших подрядчиков по укладке асфальта. Свидетельство тому не только положительные отзывы заказчиков, но и многочисленные административные грамоты и награды.

ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В 1 КЛИК

МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

Наше предприятие имеет все необходимое для проведения работ:

  • завод по производству асфальтобетона;
  • лаборатории, где осуществляются индивидуальные и инновационные разработки состава асфальта;
  • специализированную технику;
  • профессиональных сотрудников, сформированных в бригады.

Регулярно рабочие и их бригадиры проходят курсы повышения квалификации, а значит, идут в ногу со временем и любые ТЗ им по плечу. Поэтому мы гарантируем заказчику 100%-ное качество.

На заводе мы изготавливаем сертифицированный материал по собственным технологиям. А асфальт укладываем новейшей спецтехникой. Работы проводим в соответствии с нормами и правилами, утвержденными ГОСТ.

асфальтобетонный завод

У нашей компании на проведение работ имеется лицензионное разрешение, с которым можно ознакомиться в специальном разделе сайта. 

Цены на услуги у нас вполне приемлемые, так как экономия происходит за счет:

  • использования собственной техники и асфальтной смеси;
  • осуществления доставки материала на объект собственным транспортом, что исключает простои;
  • составления сметы по фиксированным расценкам, без скрытых финансовых схем;
  • минимизации бесполезных расходов, следовательно, оптимизации процесса асфальтирования.

Наши рабочие и руководители знают свое дело на отлично и не подведут заказчика.

Основные этапы асфальтирования территорий

Чтобы асфальтированные участки соответствовали стандартам, мы строго придерживаемся очередности действий:

  • предварительно согласовываем с заказчиком все вопросы по телефону или очно;
  • выезд инженера на объект для замеров, составление плана действий и сметы производится бесплатно;
  • визирование договора двумя сторонами;
  • демонтаж старого настила с последующей его утилизацией;
  • выбор грунта по намеченным разграничениям;
  • монтаж дренажной системы;
  • укладка подложки в виде щебня, гравия, песка и т.д.;
  • установка бортиков, если это входит в план действий;
  • основное асфальтирование;
  • уборка с территории строительного мусора, оставленного подрядчиком.
строительство дорог

В заключение исполнитель передает заказчику акт о выполненных работах для заверения. Если работы выполнены в срок без нареканий, то он их подписывает. Если же есть недочеты, то компания бесплатно их устранит.

Асфальтирование вручную или асфальтоукладчиком?

Выбор способа укладки асфальта зависит от того, насколько техника сможет свободно маневрировать, разворачиваться на участке. Ведь асфальтоукладчик довольно габаритных размеров, и ему требуется простор. Обычно это территория от 1 км².

На небольших же участках до 100 м² применение техники физически невозможно. В этом случае без ручного труда не обойтись. Ручная укладка асфальта также используется при сложной геометрии объекта, где присутствуют небольшие архитектурные сооружения.

На территории от 100 м² работы проводят комбинированным способом. Там, где есть возможность применить технику, ее используют. В малодоступных же местах необходим только ручной труд.

Стоит заметить, что работы по укладке асфальта спецтехникой дороже ручного труда, но и по качеству выше, так как асфальт менее подвержен для образования:

  • выбоин;
  • просадок;
  • деформации и прочих дефектов.

Компания ООО АС-СТРОЙ гарантирует квалификацию своих подрядчиков, следовательно, и качество выполненных работ.

Наши работы

Остались вопросы по асфальтированию территорий?

По указанному на сайте телефону вы всегда сможете получить консультацию у дипломированного и практикующего специалиста в области асфальтирования. Он даст советы, ориентируясь на ваши интересы.

Автомобильные дороги. Устройство асфальтобетонных

Подготовительные работы при устройствепокрытий и транспортировка смеси.
При строительстве, реконструкции и капитальный ремонтах. Дорог конструктивные особенности дорожной одежды, геометрические па-
раметры дороги определяются проектом в зависимости от категории
дороги на основании требований СНиП 2-05,02-85 «Автомобильные дороги». Основные положения по используемым материалам и тех-
нологии производства работ определяются проектом производства
работ и при необходимости корректируются в зависимости от изме-
нившихся условий работ при соответствующем согласовании с разработчиками проекта.

В настоящее время при дорожно-строительных работах на дорогах России используется широкая номенклатура отечественной и зарубежной техники. В парке отечественных асфальтоукладчиков преобладают устаревшие модели, не позволяющие достичь высо-
кой степени уплотнения и ровности покрытий.

Зарубежные модели последних лет дают возможность уплотнять покрытия до нормы
практически без участия катков, проводить укладку при наличии уширителей полосой до 12 м, достигать высокой ровности покрытия
с помощью автоматических систем слежения. Высокая производительность таких укладчиков может быть реализована только в случае
работы в технологической цепи с высокопроизводительными асфаль-
тобетонными заводами и крупнотоннажными автосамосвалами.

Паркуплотняющих механизмов за последнее время также существенно
 расширен за счет зарубежных моделей или машин совместного производства.
Перед началом работ разрабатывается проект производства работ,в котором должны быть представлены:
• генеральный план строящегося или реконструируемого объекта;

Экскаватор-погрузчик

• технологическая последовательность выполнения работ (техно-
логические карты);
• схемы движения транспорта общего пользования и строитель-
ного в период производства работ;
• схемы и места установки ограждений и знаков в местах произ-
водства работ;
• места заправки механизмов в процессе работ и места стоянок
механизмов в нерабочее время;
• календарный график производства работ с указанием сроков,
объемов работ, подлежащих ежедневному выполнению, потребного
Количества механизмов;

Асфальтовый укладчик

• пояснительная записка с обоснованием организации и техно-
логи работ, указанием мероприятий по обеспечению безопасности
условий производства работ, особые условия на объекте производства работ.
В случаях технически несложных объектов или при незначительных объемах работ проект производства работ разрабатывается
по сокращенной форме: стройгенплан, календарный план, технологические карты и пояснительная записка.

Ремонт асфальта

В соответствии с проектом до начала укладки дорожной одежды должны быть проложены подземные коммуникации, построены во-
доотводные трубы, дренаж, в городских условиях уложен бортовой камень и выведены на проектные отметки крышки люков подземных коммуникаций.
Конструктивный слой дорожной одежды, на который предстоит
укладывать асфальтобетонную смесь, в соответствии с требованиями
СНиП 3.06.03-85 должен быть уплотнен до нормируемой плотности
и иметь требуемую ровность поверхности. При наличии на поверхности значительных деформаций необходимо устраивать дополнитель-
ный выравнивающий слой либо проводить выравнивание способом фрезерования.
Для обеспечения надежного сцепления укладываемого слоя нижележащий слой необходимо очистить сжатым воздухом, механическими
щетками или другим способом от пыли и грязи.

Асфальтирование АС - Строй

Не позднее чем за 6 ч
до начала укладки смеси нижележащий слой обрабатывают жидким
нефтяным битумом из расчета 0,5…0,8 л/м? в случае необработанного щебеночного основания, 0,2… 0,3 л/м? — в случае основания
или нижнего слоя из асфальтобетона. При обработке нижнего слоя
60%-ной битумной эмульсией ее расход составляет соответственно 0,6…0,9 x 0,3…0,4 /M2.

Ремонт дорог

Во избежание неравномерного розлива битума или эмульсии при подгрунтовке нижнего слоя следует очистить (промыть) и отрегули-
ровать сопла автогудронатора. Если после устройства нижнего слоя
из асфальтобетонной смеси прошло менее 2 сут и за указанный период
не было движения транспорта, то подгрунтовку можно не выполнять.
Транспортировку асфальтобетонных смесей к месту укладки
производят автосамосвалами вместимостью до 23… 28 т (за рубежом
на крупных объектах — до 90 т), обеспеченными системой обогрева
отходящими газами и брезентовым теплоизоляционным укрытием.
В нашей стране используют машины только с задней разгрузкой,
в то время как за рубежом — самосвалы как с задней, так и с боковой
или нижней разгрузкой через ленточный конвейер.
Перед выгрузкой смеси на асфальтобетонном заводе в кузов самосвала его необходимо очистить от остатков предыдущей перевозки
грузов, после чего смазать специальными составами, мыльным раствором, эмульсией. Запрещается смазка кузовов мазутом, и дизельным топливом, которые являются растворителями битума.

асфальт
асфальт
асфальт
асфальт
асфальт

Загрузку смесей из смесителя или бункера-накопителя во избежание ее расслоения при перевозке (особенно в крупнотоннажных
самосвалах) следует производить по следующей схеме: сначала выгружают смесь в переднюю часть кузова, затем в заднюю и только после
этого в среднюю. При емкости кузова самосвала более 15 т можно загружать кузов за пять приемов: первый — третий — по предыдущей
схеме, четвертый между 1-ми 3-м, а пятый между 3-м и 2-м. Не рекомендуется загружать самосвал смесью за один прием.
Допустимое время транспортировки смеси к месту укладки определяется дальностью перевозки, минимально допустимой температурой
укладки и погодными условиями при производстве работ.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время

Произведет расчет работ на месте.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам