Асфальтирование. Любые объемы.

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости

Выезд специалиста на объект бесплатно

Асфальтирование малых площадей низкая цена

Асфальтобетон – один из наиболее распространенных материалов для строительства на сегодняшний день.
Он состоит из щебенки, специального минерального порошка, кварцевого песка и битума.
Все эти компоненты перемешиваются в разогретом состоянии, а затем выкладываются.
Асфальтобетон имеет хорошие технические характеристики: он прост в укладке, обладает хорошей фактурой поверхности, пользоваться им можно сразу после укладки, его не трудно ремонтировать.

Асфальтобетон, если работа сделана по правильной технологии, будет иметь длительный срок эксплуатации.

Асфальтирование дорог

Качественное асфальтирование дорог – многоступенчатый процесс. Дорожное покрытие напоминает слоёный пирог из множества уровней с различными свойствами. Уложенное в один слой полотно не выдержит существенных нагрузок, быстро разобьётся под колёсами автомобилей. А без использования специализированной техники укладка асфальта невозможна.

ООО « АС СТРОЙ» осуществляет все этапы асфальтоукладочных мероприятий. Их можно разделить на три больших блока. К предварительным работам относят расчёты, проектирование и геологоразведку. Также здесь извлекают почву, устраняют различные препятствия и уплотняют грунт.

строительство дорог

Обустройство основания заключается в последовательной укладке слоёв различных материалов. Каждый уровень важен для полноценного функционирования всей дороги, и исключать его из проекта нельзя. Укладка асфальта заключается в монтаже нескольких слоёв с разными характеристиками.

Уложить асфальтобетон в один слой – гарантированно испортить дорожное полотно.

Компания ООО “АС-СТРОЙ” выполняет асфальтирование малых площадей разного типа

Этапы асфальтирования дорог

Асфальтирование дорог в Москве и области предполагает обширный подготовительный этап. Процесс начинается с геологической разведки местности. Специалисты тщательно разведывают состояние грунта и его особенности. В зависимости от типа почвы используются разные типы дорожных полотен, а пролегающие под будущей трассой коммуникации, подземные реки и пустоты значительно усложняют работы.

Недостаточно качественная геологоразведка регулярно приводит к тому, что работы приходится останавливать или сворачивать в середине. Устраняя проблемы по мере их появления, а не сразу, приходится тратить намного больше материалов и средств. После геодезических изысканий начинается подготовка проекта и необходимой документации. Специалисты высчитывают параметры будущей дороги и её материалы. В этот момент закладывается предварительная стоимость дороги.

Перед дальнейшим асфальтированием дорог в районе местность необходимо разметить. По разметке изымается грунт на расчётную глубину. В процессе геологоразведки (или работ, если она недостаточно тщательно выполнена) нередко оказывается, что под будущим полотном пролегают коммуникации. Их необходимо ликвидировать или перенести. Также нужно устранить различные препятствия – камни, деревья, скопления грунтовых вод.

Низкие цены на асфальтирование

Монтаж дренажной системы необходим для создания качественной дороги. Асфальтирование дорог под ключ предполагает наличие полноценного дренажа для отвода воды от дорожного полотна. Иначе возникает эффект морозного пучения почвы – вода проникает в слои основания, и с приходом холодов замерзает, расширяясь и перемешивая его материалы. После первой же зимы асфальт становится хрупким и идёт трещинами. После второй можно смело укладывать его заново.

Последняя часть комплекса подготовительных работ – выравнивание и трамбовка земли. Почва должна быть плотной и гладкой, без провалов и выступов. От этого зависит всё функционирование дорожного полотна.

— асфальтирование отмостков
— складов
— участков перед гаражом
— тротуаров

Ямочный ремонт
Ремонт асфальта

Асфальтирование отмосток (отмостки) в Москве.

Отмостка необходима, чтобы охранять фундамент от нежелательного влияния окружающей среды, например, влаги.
Отмостка представляет собой дорожку шириной 80-120 см, которая примыкает к дому.
Если отмостка сделана качественно, это увеличит долговечность и прочность дома.
Кроме этого, она выполняет и декоративные функции.

Есть определенные требование к возверению отмостки.
Нужно обратить внимание на выступ крыши зданий.
Отмостку нужно сделать минимум шире на 20 см.
Оптимальный размер – 1 метр.
Такой размер позволит удобно по ней передвигаться.
Отмостка должна быть целостной – иначе влага будет попадать в отдельные трещины и пустоты, и повреждать фундамент дома.
Отмостку делают под небольшим уклоном, чтобы с нее стекала вода.
Толщина сооружения не должна быть меньше, чем 7 см.
Если здание достаточно больше, то ее можно увеличить до 15 см.
Чем больше ширина отмостки, тем лучше защищен фундамент.
Преимущества асфальтовой отмостки заключаются в экономичности ее возведения, в продолжительном сроке эксплуатации и возможности легкого ремонта.
Такая отмостка будет надежно защищать фундамент влаги, грибков и других от вредоносным воздействий.

Отмостка состоит из двух слоев: подстилающего и покрывающего.
Первый необходим, чтобы создать основу.
Для подстилающего слоя используют глину, песок, щебенку.
Этот слой должен удерживать влагу и не пропускать ее.
Покрывающий слой делают из материала, который полностью не пропускает воду и не размывается от дождей.
Для этого используют плитку, брусчатку и асфальтобетон.
Процесс асфальтирования отмостки следующий: сначала необходимо подготовить траншею глубиной не больше 30 см. и утрамбовать в ней почву.
Затем на дно уложить слой глины или песка.
По внешнему периметру необходимо разместить бордюрные камни.
Следующий слой после утрамбованной глины и песка – слой щебенки с гравием толщиной не больше 15 см.
Желательно использовать щебенку средней фракции.
И завершающая стадия – это укладка асфальта и его разравнивание.
Толщина его слоя должна составлять 5 см.

Компания ООО “АС-СТРОЙ” занимается асфальтированием отмосток в Москве и Московской области

Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ СКЛАДОВ

Склады и ангары нуждаются в качественном дорожном покрытии, потому что по ним постоянно передвигаются автомобили, в том числе грузовые.
Качественно сделанное дорожное покрытие склада увеличит привлекательность компании, ее имидж и авторитет в глазах партнеров.
Его можно сделать при помощи бетона, тротуарной плитки и асфальта.

Асфальтобетонное покрытие имеет ряд преимуществ

— экономичность. Асфальтирование склада обойдется дешевле, чем бетонирование или использование плитки. Кроме того, асфальтирование сэкономит не только деньги, но и время – асфальт высыхает быстрее
— безопасность. У асфальта хорошее сцепление, поэтому автомобили не будут скользить по нему во время плохой погоды
— простота в использовании и ремонте. Если какая-то часть покрытия испортилась, ее можно легко залатать
— прочность и приятный внешний вид. Асфальт имеет неплохую сопротивляемость от механических повреждений.
Технология асфальтирования будет отличаться в зависимости от типа склада – открытого или закрытого.
Чтобы сделать укладку асфальта в труднодоступных местах, понадобится специальная техника: особые виброплиты и катки.

Чтобы произвести асфальтирование склада, нужно пройти такие этапы этого процесса:
— анализ грунта и рельефа
— разработка проекта, чистовая разметка территории
— подготовка площадки: ее расчистка, освещение. На этом этапе убираются все преграды и переносятся коммуникации, если они мешают
— земляные работы: снятие плодородного слоя, уплотнение грунта
— укладка песчаной подушки. Ее толщина – 40 см
— установка георешетки
— укладка щебенки. Толщина слоя – 17 см
— засыпка еще одного слоя щебенки – 15 см
— проливка битумом
— укладка и уплотнение крупнозернистого асфальта, слой – 7 см.
— проливка битумом
— укладка и уплотнение мелкозернистого асфальта, слой – 5 см.

Асфальтирование склада можно сделать, если на нем уже есть старое, но непригодное покрытие.
В этом случае верхний слой старого асфальта разбирается, основание проливается битумной эмульсией.
Затем наносится выравнивающий слой асфальтобетона и снова место укладки обрабатывается битумом.
Потом сверху наносят финальный слой асфальта.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ?

Закажите бесплатную оценку проекта

Оставить заявку на замер

Наш мастер бесплатно подъедет в удобное для Вас время в зоне предоставления наших услуг и произведет расчет работ на месте.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ УЧАСТКОВ ПЕРЕД ГАРАЖОМ

Хорошая, ровная площадка перед гаражом позволит удобно, без лишних проблем въезжать и выезжать из гаража.
Это сэкономит множество нервных клеток водителю и избавит от необходимости крайне аккуратно ездить по ямам, неровной поверхности и т.п., чтобы не повредить автомобиль.
К тому, рельеф вокруг некоторых гаражей настолько неудобный, что выезд с него становится довольно неприятным приключением.

Асфальтирование участка перед гаражом – наиболее простой и эффективный способ сделать въезд и выезд автомобиля из гаража комфортным.
К тому же, асфальтированная площадка перед гаражом выглядит красиво и создает ощущение благоустроенности и уюта.

Асфальтирование участка перед гаражом будет имеет следующие этапы выполнение земляных работ.
Необходимо убрать всю растительность, снять верхний слой грунта.
Чтобы выполнить асфальтирование большого участка, не обойтись без спецтехники – бульдозеров и экскаваторов
Подготовка основания для укладки асфальтобетона.
Для этого понадобится песок, щебень, гравий.
Для подъездной дороги понадобится слой щебенки 15-20 см. фракции 40-70 мм, 10 см. более мелкой фракции – 20-40 мм.
После укладки все это следует утрамбовать катком
Укладка асфальта.
На этом этапе происходит приготовление асфальтобетонной смеси и, собственно, ее укладка
Завершающий этап – уплотнение асфальта.
Для этого понадобится виброплита или каток.
Качественно уплотненный асфальт прослужит долгие годы.

АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ТРОТУАРОВ

Чтобы возвести тротуар из асфальтобетона, используют такие виды асфальта: мелкозернистый, песчаный и литой.
Последний укладывают в горячем состоянии и разравнивают с помощью специальной техники.
С помощью песчаного асфальта ремонтирую ямы и трещины, покрывают дополнительный верхний слой.
Для тротуара необходим слой асфальта толщиной 5 см.
Технология асфальтирования тротуаров традиционная,она состоит из земляных работ, подготовки основания, укладывания песчано-щебневой подушки и ее уплотнения, а затем укладки слоя асфальта и его разравнивания.

Произведем асфальтирование тротуаров и все другие виды асфальтирования малых площадей в Москве и области по низкой цене

Расчет цены производится исходя из сделанного объема работы.

Мы работаем даже с небольшими объемами! Асфальтировка от 10 м2

При объеме от 1500 м2 получите скидку до 10% стоимости


Асфальтирование от 450 р
Дорожное строительство


г. Москва, ул.Офис м. Павелецкая: 115054
Если Вы хотите приехать к нам в гости, то мы просим Вас уведомлять об этом наших менеджеров заранее. В здании действует пропускной режим.

    АС-Строй
    Аренда техники

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам


      АС-Строй
      Асфальтирование и благоустройство

      Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам